По профилю «Предшкольное образование»
1. Основные теоретические подходы к совершенствованию системы предшкольного и начального образования.
2. Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования.
3. Современное состояние системы дошкольного образования.
4. Цели, задачи и пути оптимизации начального образования.
5. Проблема обеспечения преемственности образовательного процесса в школе.
6. Психологические трудности детей при переходе с одной ступени обучения на другую.
7. Развитие универсальных учебных действий в предшкольном и начальном общем образовании.
8. Ценностные ориентиры дошкольного и начального общего образования.
9. Возрастные особенности универсальных учебных действий на ступени предшкольного и начального образования.
10. Место универсальных учебных действий в структуре образовательной программы начальной школы и их связь с учебными предметами.
11. Рекомендации по формированию универсальных учебных действий в ходе образовательного процесса.
|
|
12. Готовность ребенка к обучению в школе.
13. Адаптация ребенка к обучению в школе.
14. Проблемы школьной дезадаптации и пути их решения.
15. Концепция предшкольного образования.
16. Нерперывность и преемственность дошкольного и начального общего образования.
17. Использование и сочетание разных видов игр в педагогическом процессе детского сада и школы.
18. Индивидуальная работа при руководстве игровой деятельностью детей дошкольного возраста.
19. Организация жизни детей в образовательном учреждении.
20. Программа развития (воспитания) - необходимый базис для работы дошкольного образовательного учреждения.
21. Комплексные и парциальные программы ДОУ.
22. Вовлечение родителей в организацию жизни и педагогический процесс образовательной организации.