Объемные требования:
Основные параметры и условия, формирующие образ территорий, привлекательный для организации въездного и внутреннего туризма (безопасность, уровень сервиса, насыщенность туристскими объектами, состояние объектов, состояние инфраструктуры).
Организация питания туристов за рубежом.
Объемные требования:
Организация питания туристов за рубежом. Различия организационных форм питания (полупансион, полный пансион, «всё включено» и др.) в условиях прибрежных, городских и других форм размещения.
15. Сайт туристской компании как элемент продаж, особенности проектирования структуры.
Объемные требования:
Электронные каналы сбыта: основные понятия и значение. Сайт туристского предприятия, характеристика основных типов сайтов. Содержание и дизайн сайта.
Основы технологий продаж, особенности офисной технологии продаж.
Объемные требования:
Технологические особенности успешных продаж. Подготовка сделки – купля - продажа. Особенности офисной технологии, технологическая документация сопровождения продаж. Активные продажи, в том числе через Интернет.
|
|
Туристские формальности.
Объемные требования:
Паспортные формальности. Основные правила, порядок оформления и выдачи заграничных паспортов гражданам РФ. Визовые формальности. Порядок оформления и правила использования Шенгенской визы. Порядок и правила перемещения товаров физическими лицами в упрощенном порядке через таможенную границу РФ для личного пользования. Порядок ввоза и вывоза фауны и флоры.
Основы страхования в туризме.
Объемные требования:
Виды страхования для туриста, страховые случаи: страхование от невыезда, медицинское страхование, страхование от несчастного случая и особые случаи; страхование багажа; страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Зеленая карта, сущность и функции перестрахования.
Основы маркетинговой деятельности туристской фирмы.
Объемные требования:
Основные понятие маркетинга в туризме, задачи, функции, категории и ориентиры маркетинга в системе туристской деятельности. Характеристика основных этапов управления (анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга). Основные этапы маркетингового планирования.