Тема: «средства радиационной, химической, биологической разведки и контроля заражения»

ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое

УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Изучить назначение, тактико-технические характеристики, состав приборов ДП-5В, ВПХР, ИД-1.

2. Воспитывать у солдат чувство уверенности в надёжности отечественных приборов радиационной, химической разведки и контроля заражения.

ВРЕМЯ: 2 часа

МЕСТО: класс РХБ защиты

МЕТОД: показ, рассказ

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

а) Литература:

1. «Защита от ОМП». Воениздат, 1989 г.

2. «Учебник сержанта химических войск». Воениздат, 1988 г.

3. Сборник нормативов по боевой подготовке подразделений ВВ.

б) Средства РХБ защиты:

1. Противогазы на 100% личного состава;

2. ОЗК на 100%;

3. ВПХР – 10 шт.;

4. ДП-5В – 10 шт.;

5. ИД-1 – 10 шт.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ:

1. Организационная часть 5 мин.

2. Основная часть 80 мин.

3. Учебные вопросы:

1. Назначение, тактико-технические характеристики, состав приборов ДП-5В, ВПХР и ИД-1. 50 мин.

2. Порядок подготовки к работе приборов ДП-5В, ВПХР, ИД-1. 30 мин.

4. Заключительная часть 5 мин.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ:

1. Проверить наличие личного состава, внешний вид, наличие средств защиты, устранить отмеченные недостатки.

2. Объявить тему занятия, учебные цели и вопросы, порядок их отработки.

3. Сделать вступление к теме и перейти к рассмотрению первого учебного вопроса.

ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС: «НАЗНАЧЕНИЕ, ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СОСТАВ ПРИБОРОВ ДП-5В, ВПХР И ИД-1»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Изучить с личным составом обучаемых назначение, устройство, основные ТТХ прибора ДП-5В, ВПХР, ИД-1.

2. Записать в рабочие тетради порядок их подготовки к работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: