ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
1. Изучить назначение, тактико-технические характеристики, состав приборов ДП-5В, ВПХР, ИД-1.
2. Воспитывать у солдат чувство уверенности в надёжности отечественных приборов радиационной, химической разведки и контроля заражения.
ВРЕМЯ: 2 часа
МЕСТО: класс РХБ защиты
МЕТОД: показ, рассказ
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
а) Литература:
1. «Защита от ОМП». Воениздат, 1989 г.
2. «Учебник сержанта химических войск». Воениздат, 1988 г.
3. Сборник нормативов по боевой подготовке подразделений ВВ.
б) Средства РХБ защиты:
1. Противогазы на 100% личного состава;
2. ОЗК на 100%;
3. ВПХР – 10 шт.;
4. ДП-5В – 10 шт.;
5. ИД-1 – 10 шт.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ:
1. Организационная часть 5 мин.
2. Основная часть 80 мин.
3. Учебные вопросы:
1. Назначение, тактико-технические характеристики, состав приборов ДП-5В, ВПХР и ИД-1. 50 мин.
2. Порядок подготовки к работе приборов ДП-5В, ВПХР, ИД-1. 30 мин.
4. Заключительная часть 5 мин.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ:
|
|
1. Проверить наличие личного состава, внешний вид, наличие средств защиты, устранить отмеченные недостатки.
2. Объявить тему занятия, учебные цели и вопросы, порядок их отработки.
3. Сделать вступление к теме и перейти к рассмотрению первого учебного вопроса.
ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС: «НАЗНАЧЕНИЕ, ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СОСТАВ ПРИБОРОВ ДП-5В, ВПХР И ИД-1»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Изучить с личным составом обучаемых назначение, устройство, основные ТТХ прибора ДП-5В, ВПХР, ИД-1.
2. Записать в рабочие тетради порядок их подготовки к работе.