Заключение. Введение правильной ценовой политики для организации один из важнейших факторов ее функционирования

Введение правильной ценовой политики для организации один из важнейших факторов ее функционирования.

Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы.

Многие фирмы стремятся максимизировать текущую прибыль. Они производят оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и выбирают такую цену, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат. Во всех подобных случаях текущие финансовые показатели для фирмы важнее долговременных.

Разные организации устанавливают свои цены, в зависимости от объёма производимой продукции, от популярности организации и. т. д. Они поднимают и спускают цены, чтобы привлечь покупателей и получить максимальную прибыль.

Список использованной литературы.

1. Завьялов П. С., Демидов В. Е. "Формула успеха - маркетинг". 2009 г.

2. Хруцкий В. Е. "Современный маркетинг". 2008 г.

3. Дж. Р. Эванс "Маркетинг". 2010 г.

4. Ф. Котлер "Основы маркетинга". 2008 г.

5. Рубин Ю. "Обыкновенный маркетинг".2009 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: