Тема 3. Организация взаимодействия со средствами массовой информации

Отношения со средствами массовой информации. Характер и принципы взаимоотношений со СМИ.

Пресс-служба, пресс-центр, пресс-бюро, пресс-клуб и т. д. Основные направления взаимодействия со СМИ пресс-секретаря.

PR-мероприятия: виртуальная пресс-конференция в Интернете, брифинг, пресс-тур, пресс-завтрак, интервью, пресс-клуб и пресс-пул, встреча с журналистами без галстуков, встречи с главными редакторами СМИ, конкурс среди журналистов на лучший материал, совместные конференции и семинары со СМИ, информационное спонсорство, тематический образовательный семинар, видеоконференции и телемосты.

Проведение брифинга для прессы. Презентация. Организация пресс-тура. Другие формы установления связей с прессой (пресс-ланч, клубный вечер
и др.).

Термин «информационный повод». Элементы подбора информационного повода. Требования к информационному поводу.


Тема 4. Организация планирования и проведения пресс-конференций

Пресс-конференция: основные правила подготовки и проведения, семинара на этапах подготовки, проведения и завершения мероприятия.

Пресс-папка.

Тема 5. Социологические и маркетинговые исследования в связях
с общественностью

Значение исследований в связях с общественностью. Понятие исследования. Социологические исследования в связях с общественностью. Разработка плана исследовательской работы: цели, задачи, объект исследования и гипотеза. Первичные и вторичные социологические исследования. Анкетирование, опрос по почте, интервьюирование, мониторинг, контент-анализ. Качественные и количественные исследования.

Структура маркетинговых исследований в связях с общественностью. Цели и задачи маркетингового исследования. Этапы процесса маркетинговых исследований и их основное содержание.

Тема 6. Организация работы департаментов и агентств по связям
с общественностью

Наиболее крупные виды агентств в современной PR-практике. Виды PR-агентств и консалтинговых фирм в зависимости от численности персонала.

Рейтинг агентства. Международный комитет ассоциаций компаний-консультантов в области общественных связей (ICCO).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: