Этапы выработки ценовой стратегии

Процесс разработки ценовой стратегии со­стоит из трех этапов:

1) сбора исходной информации;

2) стра­тегического анализа;

3) формирования стратегии. и 10 элементов (видов деятельности):

1- оценки затрат;

2- уточне­ния финансовых целей фирмы;

3- определения потенциальных покупателей;

4- уточнения маркетинговой стратегии фирмы;

5- определения потенциальных конкурентов;

6- финансового анализа;

7- сегментного анализа рынка;

8- анализа конкурен­ции;

9- оценки влияния государственного регулирования;

10- определения окончательной ценовой стратегии.

На рис. 1 схематично показан алгоритм выработки ценовой стратегии.

Рис.1 Основные элементы и этапы процесса разработки ценовой стратегии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: