Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 9.1. Основная литература: Беглов С

9.1. Основная литература:

  1. Беглов С. И. Империя меняет адрес: Британская печать на рубеже тысячелетий. М., 1997.
  2. Беспалова А. Г., Корнилов Е. А. и др. История мировой журналистики. М., 2003.
  3. Быков А. Ю. Современная зарубежная журналистика: Конспект лекций. Учебное пособие. Екатеринбург, 2003.
  4. Вороненкова Г. Ф., Чесанов А. А. Периодическая печать Германии. СПб., 2001.
  5. Ворошилов В. В. История журналистики зарубежных стран. СПб., 2000.

6. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. М., 2004.

7. Зарубежная журналистика: 2009 г. Ежегодник. М.: МГУ, 2010.

8. Круглов Е. В. Пресса Южной Кореи. М., 2005.

  1. Михайлов С. А. Журналистика США. М., 2004.
  2. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы. СПб., 2002.
  3. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика. Учебник. СПб., 2005.

12. СМИ Германии, Австрии, Швейцарии: Сб. статей германистов. Вып. 2/ Под общ. Ред. Я. Н. Засурского; Отв. Ред. и сост. Проф. Г. Ф. Вороненкова; ред. О. В. Штыркина. М.: МГУ, 2011.

13. Шарончикова Л. В. Пресса Франции в меняющимся мире. М., 2006.

9.2. Дополнительная литература

1. Андрунас Е. Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М., 1991.

2. Багдикян Б. Монополия средств информации. М., 1987.

3. Багерстам Э. Свобода прессы в демократическом обществе. Тарту – Виллингби, 1992.

4. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003.

5. Вартанова Е. Л. Северная модель в конце столетия: Печать, ТВ и радио стран Северной Европы между государственным и рыночным регулированием. М., 1997.

6. Вачнадзе Г. Н. Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации, их аудитория, техника, бизнес, политика. Тбилиси, 1989.

7. Вороненкова Г. Ф. Средства массовой информации Германии в 90-е годы. М., 1998.

8. Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация. Профессиональный опыт западной прессы. М., 1993.

9. Законы и практика СМИ в Европе, Америке и Австралии. М., 2000.

10. Зарубежная печать: Газеты. Журналы. Информационные агентства. М., 1986.

11. Иванян Э. А. От Джорджа Вашингтона до Джорджа Буша. Белый дом и пресса. М., 1991.

12. Камионко В. Ф. Масукоми. Традиции и современность массовой ком­муникации Японии. Хабаровск, 1991.

13. Камионко В. Ф. Роботы и самураи: Радио и телевидение в современной Японии. М., 1989.

14. Кашлев Ю. Б. Информационный взрыв: Международный аспект. М., 1988.

15. Кельник В. В. Печать Польши. М., 1964.

16. Лазарев А. М., Поляков Н. А., Смирнов Б. В. Печать, радио и телевидение Японии. М., 1974.

17. Лебедева Т. Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. М., 1995.

18. Любимов Б. И. Семьдесят лет британского вещания. Краткая история радиовещания и телевидения Великобритании. М., 1995.

19. Материалы о современных зарубежных средствах массовой информации // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 1980-2005.

20. Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 1999.

21. Радиожурналистика / Под ред. A. A. Шереля. М., 2000.

22. Раскин А. В. Освещение президентских предвыборных кампаний телевидением США: формы и методы. М., 1997.

23. Рэндалл Д. Универсальный журналист. М., 1996.

24. Сергеев Г. И. От Дибао до «Жэньминь Жибао»: путь в 1200 лет (история средств массовой коммуникации Китая). М., 1989.

25. Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М., 1998.

26. Соколов В. С. Периодическая печать Франции. СПб., 1998.

27. Соколов В. С., Виноградова С. М. Периодическая печать Великобритании. СПб., 2000.

28. Соколов В. С., Виноградова С. М. Периодическая печать Италии. СПб., 1997.

29. Тангейт М. Медиагиганты: Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство. М., 2006.

30. Терин В. П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. М., 2000.

31. Ткачева Н. В. Информационные стратегии стран Азии в условиях рыночных реформ. М., 2003. (ЭБ)

32. Тоффлер Э. Третья волна. М., 1999.

33. Урина Н. В. Итальянская журналистика в 1945-1990 гг. М., 1998.

34. Урина Н. В. Средства массовой информации Италии. М., 1996.

35. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.-М., 2002.

36. Шарончикова Л. В. Печать Франции (1980-90-е гг.). М., 1995.

37. Alterman E. What Liberal Media? The Truth About Bias and the News. Basic Books, 2004.

38. The Associated Press Stylebook and Libel Manual. / Ed. by N. Goldstein. N.Y., 1992.

39. Beer A. S. de, Merrill J. C. Global Journalism: Topical Issues and Media Systems. Allyn & Bacon, 2003.

40. Chomsky N. Media Control: The Spectacular Achievements of Propaganda. N.Y., 2002.

41. McGowan W. Coloring the News: How Political Correctness Has Corrupted American Journalism. Encounter Books, 2003.

42. Fallows J. Breaking the News. How the Media Undermine American Democracy. Pantheon books. N.Y., 1998.

43. Merrill J. The Elite Press. N.Y., 1968.

44. Rampton S., Stauber J. Weapons of Mass Deception: The Uses of Propaganda in Bush's War on Iraq. N.Y., 2003.

45. Таylor Р. М. War and the media. Propaganda and persuasion in the Gulf War. Manchester, 1992.

9.3. Учебно-методическое обеспечение по дисциплине

1. Мельницер Г. З. Современные зарубежные СМИ: УМК. Тюмень, 2006.

9.4. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

§ www.inosmi.ru/

§ www.inopressa.ru/.

§ любые сайты газет и журналов изучаемых стран


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: