Особые условия договора

5.1. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору лишь при условии полного возмещения потребителю убытков (п.2 ст. 782 ГК).

5.2. Дни опозданий, досрочных отъездов и полного отсутствия не восстанавливаются и финансовые претензии Исполнителю по ним не принимаются за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.3. и 5.4.настоящего договора.

5.3. Деньги за путевку возвращаются в случае досрочного прекращения отдыха по болезни ребенка (справка, подтвержденная врачом, несчастный случай). При возврате денег из общей суммы путевки подлежит удержанию сумма за количество дней фактического пребывания ребенка и один дополнительный день.

5.4. В случае отказа Потребителя от оплаченных путевок по форс-мажорным обстоятельствам (стихийные бедствия, забастовки, гражданские волнения, войны, запретительные акты государственных органов), подтвержденные соответствующими документами, Исполнитель возвращает Потребителю 100% стоимости путевок.

5.5. О страховании: исполнитель заключает договор страхования от несчастных случаев (сведения о страховой компании изложены в п.1.3.). При наступлении страхового случая исполнитель обязан в течение 35 суток уведомить страховщика о наступлении страхового случая, согласно договору страхования № 230/12/99/781 от 29 мая 2012 года (п.7.1.1).

Срок действия Договора.

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств по настоящему договору.

6.2. Досрочное расторжение Договора возможно по взаимному соглашению Сторон, либо по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Разрешение споров.

7.1. Споры, вытекающие из условий настоящего договора, рассматриваются в суде по месту: нахождения организации, жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора.

7.2. Если исполнителем нарушаются условия договора потребитель вправе предъявить исполнителю претензию. В соответствии с п. 21 Правил претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: