Базовая организационная схема. 3510
Средняя организационная схема. 3514
Развернутая организационная схема. 3518
Добровольцы.. 3529
Четыре вопиющие ошибки в работе с добровольцами. 3577
Специальные программы в ходе избирательной кампании.. 3582
Кампания «от двери до двери». 3586
Планирование. 3600
Составление списков. 3639
Подготовка к обходу избирателей. 3649
Разработка материалов для обходов. 3657
Контрольный план организации посещения квартир избирателей. 3672
Активизация явки избирателей на выборы.. 3688
Как обеспечить явку?. 3712
После выборов. 3746
Глава ХП. МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ.. 3750
Связи со средствами массовой коммуникации (методика использования в избирательной кампании) 3751
Работа со средствами информации. 3758
Связи с работниками средств информации. 3810
Контрольный список средств информации. 3822
Телевизионные станции. 3823
Радиостанции. 3830
Ежедневные газеты.. 3844
Еженедельные газеты.. 3854
Дополнительные каналы информации. 3858
Содержимое пакета для прессы: 3907
Основные правила подготовки пресс-релиза: 3919
|
|
Радио- и телевизионные интервью.. 4003
Интервью для печатных органов. 4017
Ораторское искусство. 4028
Предмет выступления. 4033
Организация выступления. 4063
Язык выступления. 4081
Представление доклада. 4099
Наглядные пособия. 4108
Несколько мыслей в завершение. 4115
Неречевые навыки коммуникации.. 4140
Категории неречевых средств коммуникации. 4146
Динамические черты и особенности. 4164
Кинезис. 4173
Визуальный контакт. 4191
Прикосновение как средство общения. 4193
Личное пространство. 4198
Окружающая обстановка. 4204
Голос и его качественные характеристики. 4208
Использование тишины и времени. 4211
Передача сообщения при помощи имиджа. 4219
ЛИТЕРАТУРА.. 4234
Приложение. 4343
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭТИКИ.. 4344
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ИПРА.. 4346
АФИНСКИЙ КОДЕКС.. 4367
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ИНСТИТУТА ПР (Англия) 4389
ЕВРОПЕЙСКИЙ КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПР (Лиссабонский кодекс) 4414
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛИСТА.. 4474
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ СОЮЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ (США) 4502
Об авторе. 4539
Схема 4. ПР-департамент крупной организации. 4554
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................ 11
Часть I. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: ЭВОЛЮЦИЯ, НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ, МЕТОДОЛОГИЯ.... 17
Глава I. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Паблик рилейшнз в повседневной жизни.......................................... 19
Определение паблик рилейшнз............................................................ 26
Паблик рилейшнз и близкая к ним деятельность............................... 29
Пресс-посредничество...................................................................... 30
|
|
Продвижение (промоушн)................................................................ 30
Общественные дела..........................................................................31
Паблисити........................................................................................... 32
Реклама................................................................................................33
Маркетинг............................................................................................ 33
Торговля.................................................................................................35
Принципы и функции паблик рилейшнз............................................ 35
Требования к личным качествам специалистов
по паблик рилейшнз........................................................................... 40
Образование специалистов по паблик рилейшнз.............................. 42