I Чем объясняется существование многообразных отклонений в развитии?
2. Что представляет собой классифицирование как метод
научного познания?
3. Каково практическое и теоретическое значение созданю
классификаций отклонений в развитии?
4. Каковы возможные принципы построения классифика
ций нарушенного развития?
5. В чем отличие теоретических классификаций от эмпи
рических?
6. Охарактеризуйте новые классификации отклонений;
развитии.
Для самостоятельной работы
докладов и рефератов)
1. Классификация как универсальный метод научного по
знания.
2. Соотношение эмпирических и теоретических классифи
каций на описательном и объяснительном уровнях раз
вития наук|
ПРАКТИКУМ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
3. Взаимосвязь клинических и психологических класе*
каций отклонений в психическом развитии.
4. Основные принципы построения классификаций н|
шений психического развития.
Литература