Анализ реальности и формирование положительного имиджа в сфере государственного управления

Анализ по матрице М. Деревлевой. Оценка степени управления имиджем и разработка позитивного индивидуального имиджа. Факторы имиджа: изменяемые, неизменные. Методы отслеживания неизменных факторов и их контроль. Изменяемые факторы и их поддержка. Методы преодоления негативных факторов. Искажение информации, легенды и методы работы с ними. Роль информационных каналов в формировании имиджа. Эффективные технологии формирования имиджа государственного служащего и его место в структуре имиджа организации. Планирование изменений. Модель внедрения изменений по К. Левину.

Ключевые факторы успеха. Технология наращивания конкурентных преимуществ лидера. Критерии ликвидности менеджеров различного уровня.

Анализ возможностей личности для развития бренда руководителя. Режиссура. Ограничения и возможности. Ориентация на основные сферы деятельности. PR – стратегии и имидж. Методы отслеживания признаков профессионализма.

Власть и имидж. Основные источники и формы власти.

Семинар 6. План:

1. Оценка степени управления имиджем и разработка позитивного индивидуального имиджа.

2. Характеристика изменяемых факторов и их поддержка.

3. Эффективные технологии формирования имиджа государственного служащего и его место в структуре имиджа организации.

4. PR – стратегии и имидж.

Самостоятельная работа 6.

Власть и имидж. Основные источники и формы власти.

Литература:

  1. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменом, мужчин и женщин. – М., 1997.
  2. Криксунова И. Создай свой имидж. – СПб., 1997.
  3. Ксенчук Е. В., Киянова М. К. Технология успеха. – М., 1993.
  4. Нефедова И., Власова Е. Я и мой имидж. – М., 1994.
  5. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М., 1998.
  6. Панасюк А. Ю. Наука «имиджелогия»: теоретическое обоснование права на существование // Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. – М.: РИЦ «Альфа», 2003.
  7. Панасюк А. Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж. – М., 2003.
  8. Патлусова В. М. Профессиональный имидж. – Пермь, 2001.
  9. Пелих А. С., Кизилова Т. Г., Пронченко А. Г. Имидж делового человека. – М., 1997.
  10. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002.
  11. Спиллейн М. Создай свой имидж. Руководство для женщин. – М., 1996.
  12. Спиллейн М. Создай свой имидж. Руководство для мужчин. – М., 1996.
  13. Хачанян Е. Ваш имидж. – М.: АСТ, 2001.
  14. Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современного мужчины.- М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2000.

Тема 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: