Тексты открыток

  1. Я верю, что я могу сказать «Нет», когда это необходимо.
  2. Я верю, что я имею право быть собой, со всеми моими достоинствами и недостатками.
  3. Я верю, что я люблю и меня любят.
  4. Я верю, что я вполне достоин уважения.
  5. Я верю, что я могу понять своих родителей, и они понимают меня, хотя это не всегда просто.
  6. Я верю, что я просто хороший человек.
  7. Я верю, что я могу самостоятельно принимать решения, касающиеся моей жизни.
  8. Я верю, что я — особенный и неповторимый человек.
  9. Я верю, что я — добрый и отзывчивый человек.
  10. Я верю, что я учусь на своих ошибках.
  11. Я верю, что я могу отстаивать свою позицию.
  12. Я верю, что я могу доставлять радость себе и другим.
  13. Я верю, что я уважаю себя.
  14. Я верю, что я отвечаю за свое поведение.

Подойдите поближе, прочитайте их и подумайте, насколько правдивы эти высказывания по отношению к вам. Потом сядьте и запишите в тетрадь или на листок в одну колонку те высказывания, которые относятся к вам, а в другую — которые не относятся. Не обязательно выписывать все высказывания.

После выполнения задания:

— Мне бы очень хотелось, чтобы после наших занятий вы смогли отнести к себе как можно больше высказываний.

3. Все — некоторые — только я

— Итак, друзья, начнем знакомиться! Я стою в центре круга и называю любой признак, который относится к некоторым участникам (а может быть, и ко всем), например: «Поменяйтесь местами все, кто сегодня проснулся рано!» Тот, кого это касается, вскакивает с места и бежит на другое, я тоже стараюсь занять чье-то место. Кто не успел занять место — водит.

После выполнения упражнения:

— Эта игра называется «Все — некоторые — только я». В каких случаях все менялись местами? Вот видите, мы уже нашли что-Vo общее для нас. Когда вставал только один человек? Смотрите, у каждого из нас есть и отличительные черты, и это здорово! А что-то объединяет только часть людей. Сейчас мы посмотрим, что еще объединяет нас. Для выполнения этого упражнения нам надо разбиться на группы. Сделаем это интересно!

4. Мяу — гае — му

— Сейчас каждый получит бумажку, на которой написано название животного. Прочитайте это название и бумажку никому не показывайте. Теперь все будут ходить по комнате, издавать звуки, характерные для этого животного (например, написано «лошадь», и я кричу: «И-го-ro!»), и искать своих сородичей. Через 30 секунд у нас появится три группы.

5. Что у нас общего?

— Ура! Я вижу, у нас есть группа кошек, группа собак и группа коров и быков. Сейчас каждая группа за 10 минут должна найти как можно больше общего у всех ее участников. Например, у нас у всех светлые волосы, и мы любим мороженое. Если хоть к кому-то из группы это не относится, то такой признак не принимается. Я даю каждой группе листок, на котором вы составите список общих качеств. Выбирайте того, кто будет писать, и — за дело! Время пошло.

После выполнения упражнения каждая группа по очереди зачитывает один признак, потом также по очереди — второй и т.д. Если у какой-то группы признаки закончились, она выбывает из игры. Выигрывает группа, которая осталась последней, то есть та, которая нашла больше всего признаков. Аплодисменты этой группе!

6. Атомы и молекулы

— Теперь — подвижная игра «Атомы и молекулы». Сейчас вы все станете «атомами» и будете хаотично перемещаться по комнате. Когда я назову какое-нибудь число, например, «три», вы объединитесь в «молекулы» по три «атома» в каждой, взявшись за руки. Если я скажу «пять», то в «молекуле» будет пять «атомов». Если в группе больше «атомов», лишние (их выбирает группа или они сами решают) садятся. Продолжают играть оставшиеся. Если в «молекуле» меньше участников, чем надо, то садятся все «атомы».

7. Что есть только у меня?

Это упражнение продолжает предыдущее: в конце игры «Атомы и молекулы» ведущий предлагает всем игрокам (в том числе и тем, кто сидит) объединиться в «молекулы» по три «атома», а затем говорит:

— Итак, у нас получилось несколько групп. Разойдитесь, пожалуйста, по группам и найдите как можно больше отличий каждого члена группы от других. Только у Оли есть собака, только у Вани карие глаза... Каждый записывает свои отличия. На всю работу—10 минут.

После поиска отличий в группах участники собираются в круг, каждый по очереди зачитывает свое отличие. Постепенно выходят из игры те, у кого список закончился. Выигрывает тот, у кого больше всего отличий. Аплодисменты!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: