Дисциплина изучается во 2 семестре Форма промежуточной аттестации – зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.
3. Тематический план дисциплины
Таблица 1.
Очная форма обучения
№ | Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме | Итого количество баллов | |||
Лекции | Практические занятия | Лабораторные занятия | Самостоятельная работа | ||||||
Модуль 1 | |||||||||
Документационное обслуживание как функция управления | - | - | 0-20 | ||||||
Общая характеристика направления подготовки высшего профессионального образования «Документоведение и архивоведение» | 3,5,7 | - | - | 0-20 | |||||
Всего | - | - | - | 0-40 | |||||
Модуль 2 | |||||||||
Требования федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к профессиональной деятельности бакалавров | 9,11 | - | - | 0-20 | |||||
Всего | - | - | - | 0-20 | |||||
Модуль 3 | |||||||||
Организация учебного процесса в высшем учебном заведении | 13,15 | - | - | 0-20 | |||||
Трудоустройство и адаптация выпускников | - | - | - | 0-20 | |||||
Всего | - | - | - | 0-40 | |||||
Итого (часов, баллов): | - | - | - | - | 0-100 | ||||
Из них в интерактивной форме | - | - | - | - | - | - |
Таблица 2
|
|
Заочная форма обучения
№ | Тема | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме | |||
Лекции | Практические занятия | Лабораторные занятия | Самостоятельная работа | ||||
Документационное обслуживание как функция управления | - | - | |||||
Общая характеристика направления подготовки высшего профессионального образования «Документоведение и архивоведение» | - | - | |||||
Требования федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к профессиональной деятельности бакалавров | - | - | |||||
Организация учебного процесса в высшем учебном заведении | - | - | |||||
Трудоустройство и адаптация выпускников | - | - | - | - | |||
Итого (часов, баллов): | - | - | - | ||||
Из них в интерактивной форме | - | - | - | - |
Таблица 2.