Правила подъезда и отъезда от посадочной площадки

Снизить скорость движения для плавной остановки вагона, произвести остановку так, чтобы двери вагона находились над посадочной площадкой. Открыть двери и объявить название настоящей остановки, следить за высадкой – посадкой пассажиров. Объявить об окончании посадки и предупредить о закрытии дверей: «Осторожно: двери закрываются, следующая остановка...», закрыть двери, убедиться по срабатыванию сигнализации на пульте, обеспечив безопасность движения по зеркалам заднего вида, плавно начать движение, через 2-3 метра еще раз посмотреть в правое зеркало на посадочную площадку.

3. Сцепка вагонов на уклоне более 15%.

Водитель неисправного вагона после того как убедится что вагон удерживается на уклоне ставит башмак со стороны уклона. Водитель исправного вагона подъезжает на расстояние не ближе 60 метров и высаживает пассажиров. Подъехав на расстояние до 25 метров устанавливает башмак и вручную посыпает песок на рельсы. Далее подъезжает на 1,5 метра для развода сцепных приборов и опять ставит башмак. Сцепщик разводит сцепные приборы в правую сторону по ходу движения и становится у задней части неисправного вагона за 1 метр до головки рельса в сигнальном жилете и х/б рукавицах. Водитель исправного вагона подъезжает на расстояние 0,5 метра и сцепщик сводит сцепные приборы в прямом положении. При не совпадении по высоте более 25 мм, выровнять их по высоте подложив ломик или башмак. Отойдя от рельса на 1 метр сцепщик дает команду на сцепку и водитель исправного вагона подъезжает к неисправному до соприкосновения сцепных приборов. Сцепщик соединяет их 2-мя Г-образными штырями с установкой шплинтов. После этого проверяется сцепка на прочность – рывок исправным вагоном, с соблюдением ТБ, допустимый пусковой ток не более 240 ампер. Сцепщик поднимает крючки соленоидов на неисправном вагоне.

4. Порядок включения вагона СПЕКТР 71-405-11:

1. Убедиться в том, что все эл.цепи находятся в положении «0»;

2. Включить рубильник АКБ (в салоне);

3. Переключатель «АКБ» в кабине перевести в положение «вкл» и убедиться в загорании сигнальной лампы «АКБ». Это означает, что напряжение бортовой сети подано в шкаф А6;

4. Поднять токоприемник;

5. Вставить ключ в замок «Управление» и повернуть в положение «Вкл.1». На панели оператора появится стартовый кадр. Напряжение бортовой сети должно быть не менее 24,8В.. Если напряжение будет меньше, то это означает, что АКБ разряжена и требуется подзарядка. Езда с разряженной батареей недопустима;

6. Напряжение бортовой сети повысилось – стало более 27,5В (включился статический преобразователь);

7. Переключатели «тележка 1» и «тележка 2» перевести в положение «вкл.»

8. Повернуть переключатель «Управление» в положение «Вкл.2». Включится контактор безопасности. Выбрать направление движения. Вагон готов к эксплуатации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: