Действия водителя при обнаружении неисправности контактной сети. Выведение поезда из под обесточенного участка контактной сети

Если есть возможность проехать поврежденный участок контактной сети с оттянутым токоприемником, водитель обязан остановить вагон и предупредить водителя сзади идущего трамвая о наличии неисправности. Только после этого он может следовать дальше, а водитель следующего трамвая поступает аналогичным образом.

О неисправности контактной сети водитель, первым обнаруживший неисправность, должен сообщить ближайшему линейному работнику или центральному диспетчеру.

Не допускается остановка поезда на обесточенных участках контактной сети (за исключением случаев предупреждения ДТП). В случае вынужденной остановки водитель обязан: быстро отпустить токоприемник, записать номер а/м, на сплотке перейти на работу от 2-го пантографа, на одиночке: на ровном участке пути – буксир, на спуске – растормозить через кнопку «проезд моечной машины», на подъеме – поставить проводника и растормозить вагон.

Панель задняя.

При нажатии на кнопку «ПУЛЬТ ЗАДНИЙ» выбирается управление вагона с задней панели при этом отключается передний пульт в каком бы положении не находился переключатель «направление движения».

Экзаменационный билет № 18

MG назначение. Признаки перегорания и место расположения предохранителя МG. Действия водителя при неоднократном перегорании предохранителя.

Мотор-генератор предназначен для питания н/в цепей вагона для подзарядки АКБ, для вращения двух вентиляторов и охлаждения тяговых двигателей и реостатов ускорителя

Номинал: 20 ампер, 600 вольт, высоковольтный ряд, 1-й по счету. Признаки: лампа напряжения сети горит, звучит зуммер, мотор-генератор не работает, управление включено, но вагон не идет, при перегорании в режиме пуска вагон переходит на выбег.

Исправность предохранителя проверяем присоединением к пластинам в щитке предохранителей – при целостность звенит звонок.

Опустить токоприемник, проверить отсутствие напряжения по контрольной лампе, надеть диэлектрические перчатки, предварительно проверив их пригодность, вынимаем сверху (+), а затем низ (-). Вставляем в обратном порядке. Исправность предохранителя проверяем присоединением к пластинам в щитке предохранителей – при целостности предохранителя, звенит звонок.

При неоднократном (2 раза) перегорании предохранителя, одиночный вагон берем на буксир. На сплотке, на неисправном вагоне включаем «аварийное передвижение» и поднимаем крючки. Аналогично действуем при неисправном мотор-генераторе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: