СОДЕРЖАНИЕ
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы | |
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины | |
Рабочая программа | |
Образовательные технологии | |
Учебно-методическое обеспечение дисциплины | |
Материально-техническое обеспечение дисциплины | |
Методические рекомендации для преподавателя | |
Методические рекомендации для студентов | |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов | |
Контрольно-оценочные материалы | |
Рейтинг-план дисциплины |
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Дисциплина «История государства и права России» относится к «гуманитарному, социальному и экономическому циклу» (дисциплина по выбору) направления «Экономика». Профили подготовки «Бухгалтерский учет анализ и аудит», «Налоги и налогообложение». Дисциплина изучается на 1 курсе, во 2 семестре.
|
|
Содержание курса находится в логической связи с такими дисциплинами как «Отечественная история», «История государственного управления», «История государства и права зарубежных стран». История государства и права России близка к науке теории государства и права, однако изучает не только закономерности, но и конкретные государственные образования, характерные правовые системы.
- ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
- изучение возникновения и развития государства и права народов России с древнейших времен до наших дней;
- выявление основных исторических причин и тенденций, определявших специфику государства и права России;
- анализ основных закономерностей и особенностей возникновения и преобразования государственных органов и правовых институтов конкретных государств и народов России.
КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК):
ОК-3 | способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире; |
ОК-4 | способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем; |
ОК-5 | умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; |
ОК-6 | способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; |
Студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): | |
ПК-9 | способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет; |
ПК-13 | способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий. |
|
|