Освоения дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ

   
   
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы  
   
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины  
Рабочая программа  
Образовательные технологии  
   
Учебно-методическое обеспечение дисциплины  
   
Материально-техническое обеспечение дисциплины  
Методические рекомендации для преподавателя  
Методические рекомендации для студентов  
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  
Контрольно-оценочные материалы  
Рейтинг-план дисциплины  
  1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина «История государства и права России» относится к «гуманитарному, социальному и экономическому циклу» (дисциплина по выбору) направления «Экономика». Профили подготовки «Бухгалтерский учет анализ и аудит», «Налоги и налогообложение». Дисциплина изучается на 1 курсе, во 2 семестре.

Содержание курса находится в логической связи с такими дисциплинами как «Отечественная история», «История государственного управления», «История государства и права зарубежных стран». История государства и права России близка к науке теории государства и права, однако изучает не только закономерности, но и конкретные государственные образования, характерные правовые системы.

  1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

- изучение возникновения и развития государства и права народов России с древнейших времен до наших дней;

- выявление основных исторических причин и тенденций, определявших специфику государства и права России;

- анализ основных закономерностей и особенностей возникновения и преобразования государственных органов и правовых институтов конкретных государств и народов России.

КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК):

ОК-3 способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире;
ОК-4 способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем;
ОК-5 умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
ОК-6 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
Студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
ПК-9 способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;
ПК-13 способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: