Рассмотрение проекта

1. Пояснительная записка: списать общую часть, архитектурно-планировочную часть, озеленение.

2. Генеральный план:

а) ознакомиться и списать экспликацию;

б) определить общую площадь земельного участка и площадь на 1 ученика;

в) оценить зонирование территории школы: спортивную зону, зону отдыха, хозяйственную зону, учебно-опытную зону, зону отдыха, зелено-защитную зону. Их площади, взаиморасположение;

г) здание: расположение на участке, в глубине или на красной линии, расстояние от здания до красной линии;

д) наличие ограждений территории школы, входы, проезды, наличие отдельного проезда на хозяйственный двор.

Примечание: начертить схему генерального плана школы.

3. Поэтажные планы:

а) число этажей и композиция (централизованная, блочная, павильонная);

б) число входов, которыми пользуются дети, другие входы;

в) классные комнаты и учебные кабинеты, площадь и кубатура каждого помещения и на одного ученика, естественное освещение (ориентация, световой коэффициент);

г) лаборатория: взаиморазмещение, площадь каждого помещения и на одного занимающегося, естественное освещение, наличие лаборантских комнат при лабораториях физики и химии, «живого уголка» при биологической лаборатории;

д) мастерские (столярная и слесарная), мастерская для практикумов 9 - 10 классов: расположение, площадь общая и на одного работающего, наличие инструментальной;

е) комната ручного труда, кабинеты домоводства, машиноведение, электротехники, их площадь;

ж) спортивный зал - расположение и наличие отдельного выхода на участок, площадь общая и на одного ученика, естественное освещение и возможность сквозного проветривания, наличие подсобных помещений (раздевальные, душевые, уборные, снарядная, комната для преподавателя);

з) рекреационные помещения - тип (коридоры, залы);

и) актовый зал - площадь, количество выходов, наличие эстрады, комната киноаппаратуры;

к) помещение для групп продленного дня - назначение и гигиеническая характеристика;

л) столовая, обеденный зал, кухня с подсобными помещениями, их площадь;

м) гардероб: централизованный и децентрализованный, длина фронта подхода к вешалкам;

н) умывальни и уборные - размещение на этажах: наличие шлюза перед уборными;

о) кабинет врача, зубоврачебный кабинет - расположение, площадь;

п) библиотека - расположение;

р) учительская - расположение.

4. Анализ материала и заключение:

а) обеспечивает ли проект создание благоприятных условий для проведения учебного процесса, в том числе и политехнического обучения;

б) создаются ли проектом условия для всестороннего физического воспитания;

в) предусмотрены ли все условия для организации отдыха детей и их питания;

г) отвечают ли гигиеническим требованиям помещения, отведенные для продленного дня;

д) обеспечивает ли проект создание полноценного естественного и искусственного освещения;

е) предусмотрены ли проектом такие санитарно-технические устройства и сооружения, которые обеспечивают создание оптимального воздушно-теплового режима.

В заключении должен быть решен вопрос о том, может ли данный проект быть принят к строительству.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: