Виды и качество выполнения работ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЯРОСЛАВСКИЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

ОТЧЕТ

по производственной практике

ПП.05 ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ


на 2014-2015 учебный год

Студент _______________________________________________________________
специальность 031601 «Реклама», группа ________

Место прохождения практики ____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ____________________

Начало практики 08 декабря 2014 г.

Окончание практики 20 декабря 2014 г.

Руководитель практики

от ЯГК _______________________________________________________________

Руководитель практики

от предприятия ________________________________________________________

Ярославль, 2014 г.


ЗАДАНИЕ

для прохождения производственной практики

ПП.05 По профилю специальности
на 2014-2015 учебный год

Специальность 031601 «Реклама»

Студенту группы РК1-41 _____________________________________________________

Руководитель практики ____________________________________________________

За время прохождения практики по профилю специальности студент обязан собрать информацию согласно программе, приобрести профессиональные компетенции:

ПК 5.1. Организовывать деятельность по работе с заказчиком

ПК 5.2. Размещать и сопровождать заказ

Выполнить индивидуальное задание.

№ п/п Содержание задания
· Ознакомление с работой предприятия: · название; · реквизиты; · структура предприятия; · место на рынке по сравнению с конкурентами в отношении цены на рекламные услуги, качества обслуживания, сроков изготовления, деловой репутации; · перечень выполняемых работ; · система скидок и специальных предложений.
· Изучение основных документов необходимых для работы рекламного агента: · должностной инструкции рекламного агента · законодательства о рекламе; · документов для оформления заказа; · документов, необходимых для работы рекламного агента.
· Изучение особенностей организации клиентской базы: · работа персонала с клиентами на разных стадиях сотрудничества; · формы и методы поиска клиентов; · программное и аппаратное обеспечение, используемое для создания и хранения клиентской базы; · перечень данных, заносимых в клиентскую базу, ее объем.
· Выполнение обязанностей рекламного агента: - пополнение клиентской базы (поиск и привлечение клиентов); - работа с заказчиками: - планирование переговоров; - проведение встреч; - оформление документов; - расчет стоимости заказа.

Руководитель практики _______________________________________________


ГОУ СПО ЯО Ярославский градостроительный колледж

Аттестационный лист ПО практике по профилю специальности

специальность 031601 «Реклама»

ПМ.05 Выполнение работ по профессии «агент рекламный»

ПП.05 Практика по профилю специальности, в объеме 72 часа

4 курс, группа РК1-41

_________________________________________________________________

ВИДЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Вид работ Объем Качество выполнения работ
Ознакомление с работой предприятия    
Изучение основных документов необходимых для работы рекламного агента    
Изучение особенностей организации клиентской базы    
Выполнение обязанностей рекламного агента    

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики по профилю специальности (дается в произвольной форме)

 
 
 
 
 
Оценка за выполнение видов работ             Руководитель практики от предприятия    
  оценка   дата   подпись       ФИО М.П.
Оценка за отчет             Руководитель практики от ОУ    
  оценка   дата   подпись       ФИО
Оценка за презентацию / защиту отчета             Руководитель практики от ОУ    
  оценка   дата   подпись       ФИО
Итоговая оценка за практику             Руководитель практики от ОУ    

«___»________________ 2014 г.


СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

  № страницы Количество страниц
Титульный лист Не ставится  
Задание Не нумеруется  
Рабочий дневник практики; Не нумеруется тетрадь
Содержание    
Введение    
Ознакомление с работой предприятия: 4-7  
· название; · реквизиты; · структура предприятия; · место на рынке по сравнению с конкурентами в отношении цены на рекламные услуги, качества обслуживания, сроков изготовления, деловой репутации; · перечень выполняемых работ; · система скидок и специальных предложений.    
Изучение основных документов необходимых для работы рекламного агента: · должностной инструкции рекламного агента · законодательства о рекламе; · документов для оформления заказа; · документов, необходимых для работы рекламного агента. 8 - 11  
Изучение особенностей организации клиентской базы: 12-14  
· работа персонала с клиентами на разных стадиях сотрудничества; · формы и методы поиска клиентов; · программное и аппаратное обеспечение, используемое для создания и хранения клиентской базы; · перечень данных, заносимых в клиентскую базу, ее объем.    
Выполнение обязанностей рекламного агента: 15 - 20  
· пополнение клиентской базы (поиск и привлечение клиентов); · работа с заказчиками: · планирование переговоров; · проведение встреч; · оформление документов; · расчет стоимости заказа.    
     
Заключение    
Список литературы    
Приложение (на электронном и бумажном носителях)    

Содержание отчета должно соответствовать заданию, и представлять собой описание изучаемых вопросов, выполнение заданий со ссылкой на используемую литературу и организационно-распорядительную документацию предприятия. В отчете анализируется вся работа в период технологической практики. Отчет оформляется на листах формата А4. Текст оформляется 14 размером шрифта, междустрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине. Каждый раздел оформляется с новой страницы. Отчет переплетается, заверяется печатью предприятия.

Приложение сдается на бумажном носителе.

РАБОЧИЙ ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

№ пп Дата Наименование отдела Полное содержание выполненных работ Оценка и подпись руководителя от предприятия
         
         

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Практическая реализация проекта:

· составление текста беседы с предполагаемым клиентом для назначения личной встречи;

· разработка рекламного предложения для привлечения клиентов;

· составление текста беседы с предполагаемым клиентом при личной встрече;

· описание способов привлечения новых клиентов;

· описание способов поддержки отношений с клиентами;

· взаимодействие с другими агентами по рекламе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: