Подключение на ТП «Персона» с кредитным методом оплаты

Для физических лиц

При подключении необходимо заполнить следующие документы:

  • договор на оказание услуг (в поле «Комментарий» указать «Кредитный метод оплаты»);
  • заявление на предоставление кредитного метода оплаты.

Сделать ксерокопию документа (паспорта РБ, вида на жительство), удостоверяющего личность абонента, и страницы с указанием места регистрации.

Переслать по факсу в группу активации следующие документы:

· договор на оказание услуг

· заявление на предоставление кредитного метода оплаты.

Для юридических лиц

Подключение юридических лиц на ТП «Персона» с кредитным методом оплаты осуществляется только в офисах МТС. Порядок подключения юридических лиц с авансовым методом расчёта на ТП «Персона» аналогичен процедуре подключения юридических лиц на другие тарифные планы контрактной основы.

Изменить способ расчетов с авансового на кредитный юридическое лицо может при обращении в подразделения по работе с ключевыми клиентами МТС по следующим телефонам:

г.Минск 8(017)237-98-95, 8(017)237-98-79;

г.Брест 8(0162)200988;

г.Витебск 8(0212)293582;

г.Гомель 8(0232)702108;

г.Гродно 8(0152)731823;

г.Могилев 8(0222)293920.

4.4 Тарифный план «Onliner.by»

Подключиться или сменить ТП на "Onliner.by" могут только зарегистрированные пользователи сайта www.onliner.by. Тариф доступен только для физических лиц.

Каждому зарегистрированному пользователю интернет-сайта http://www.onliner.by предоставляется только 1 код, который может быть использован для подключения/смены на тариф «Onliner.by» только 1 раз. Использовать данный код можно только для 1 абонентского номера.

Изначально на данном тарифном плане абонентской платы нет, абонент может сам формировать тарифный план по своему усмотрению. Добавлять пакеты услуг, за счёт чего существенно изменяется стоимость пользования голосовыми вызовами и стоимость доступа в Интернет (см. папку ТП Onliner.by).

Основные характеристики ТП

· отсутствие абонентской платы;

· возможность подключить любую услугу (сочетание услуг) с предоплаченным трафиком по выбору абонента;

· возможность добавить услугу, изменяющую тарификацию вызова на посекундную с 1-й секунды;

· низкая стоимость интернет-трафика, бесплатный безлимитный трафик на www.onliner.by.

Услуга Стандартный тариф Льготный тариф
Звонок внутри сети МТС 200 руб./мин. До90 руб./мин. — при наличии услуги со включенным трафиком (звонки внутри сети МТС)
Звонок на другие сети 480 руб./мин. До220 руб./мин. — при наличии услуги со включенным трафиком (звонки в другие сети)
Интернет (кроме WAP) 1500 руб./МB 300 руб./MB — при наличии услуги со включенным интернет-трафиком (сверх включенного объёма)
SMS 180 руб./шт.

Особенности подключения на "Onliner.by"

Подключение на ТП «Onliner.by» осуществляется по стандартной процедуре подключения на тарифные планы контрактной основы.

  • Проверить действительность персонального кода с помощью ussd-меню *170# (в случае отсутствия такой возможности уточнить данную информацию в группе поддержки партнеров).
  • Если персональный код, предоставленный абонентом, свободен, осуществить оформление документов по стандартной процедуре. При этом в поле «Комментарий» Договора на оказание услуг необходимо указать персональный код абонента
  • Переслать договор по факсу в группу активации.
  • После отправки документов необходимо связаться со специалистом группы активации, сообщить, что у Вас подключение на ТП "Onliner.by" и попросить зарезервировать персональный код.
  • Только после положительного ответа сотрудника группы активации выдать абоненту SIM-карту и его экземпляры документов.

Договора с ТП "Onliner.by" активируются только путем отправки по факсу в группу активации.

Величина минимального первоначального авансового платежа составляет 10000руб. Вся сумма остается на счете у абонента, плата за активацию отсутствует.


6. Корпоративные тарифные планы

Подключиться на корпоративные тарифные планы можно только в офисах компании МТС. Сервисное обслуживание корпоративных абонентов осуществляется только в салонах класса А и В+.

Корпоративная программа СООО «Мобильные ТелеСистемы» рассчитана на клиентов, активно пользующихся мобильной связью в интересах своего бизнеса и заинтересованных в оптимизации расходов на связь, максимально широком спектре услуг, внимательном отношении со стороны компании-оператора и высоком качестве связи. Исходя из этих требований, корпоративная программа СООО «Мобильные ТелеСистемы» предлагает своим клиентам такие преимущества, как:

1. Специальный тарифный план – "Корпорация":

§ низкая абонентская плата;

§ бесплатный пакет услуг - определитель номера, детализированный счет, доставка счета;

§ оптимальная стоимость звонков – 45 руб./мин. в сети МТС, 210 руб./мин. на стационарную сеть РБ и 240 руб./мин. на телефоны других операторов сотовой связи;

§ услуга «Любимый номер», предоставляющая скидку по звонкам на выбранный номер МТС (до 3-х номеров, один - бесплатный);

§ услуга «Деловой партнер», предоставляющая скидку по звонкам на выбранный номер других операторов связи (до 3-х номеров, один - бесплатный);

§ посекундная тарификация после первой минуты разговора;

§ скидка на международные разговоры.

2. Тарифный план «Деловой+» — оптимальный вариант служебной мобильной связи для абонентов, совершающих исходящие вызовы общей продолжительностью 60 и более минут в месяц.

Первоначально абонентская плата по тарифному плану Деловой+ составляет 7 500 рублей. При добавлении услуги «+60» абонент получает 60 минут исходящих вызовов на городские/междугородные номера и в сети мобильных операторов Беларуси, одновременно абонентская плата снижается на 50%. При добавлении услуги «+120» снижение абонентской платы составит 100%.

Деловой+ дает возможность подключения до трех Любимых номеров, звонки на которые тарифицируются по 40 рублей за минуту разговора. Один Любимый номер входит в абонентскую плату.

Самые выгодные тарифы МТС на звонки на внешние сети — 210рублей за минуту разговора.

3. Корпоративные клиенты имеют возможность пользоваться особой услугой "Закрытая группа пользователей", которая позволяет исключить внеслужебные разговоры и осуществлять звонки по самой выгодной цене – 30 руб./мин.

4. Исключительно для корпоративных абонентов предусмотрена возможность сочетания как авансового, так и кредитного метода расчетов (при соблюдении определенных требований), что позволяет оптимизировать расходы компании на мобильную связь.

5. Возможность подключения на корпоративный тарифный план сотрудников предприятия, имеющих личные телефоны.

6. Корпоративным абонентам предоставляется персональное сервисное и финансовое обслуживание, что обеспечивает наиболее оперативное и компетентное решение всех вопросов.

7. Для корпоративных абонентов предусмотрена возможность улучшения качества связи по месту расположения офиса, как за счет установки дополнительного оборудования, так и за счет настройки используемого оборудования.

В данный момент стать корпоративным клиентом СООО «Мобильные ТелеСистемы» может юридическое лицо при условии подключения не менее 4-х номеров.

Существуют также отдельные корпоративные программы для сотрудников МВД РБ и Комитета погранвойск РБ.

По вопросам заключения договора на корпоративное обслуживание, а также обслуживания корпоративных абонентов необходимо обращаться в отделы по обслуживанию ключевых клиентов СООО «Мобильные ТелеСистемы»:

г.Минск, пр-т Независимости, 95

Время работы: пн-пт с 9:00-18:00, сб-вс: вых.

Тел.: (+375 17) 237-98-79 Факс: (+375 17) 237-98-09

г.Брест 8 (0162) 200988;

г.Гродно 8 (0152) 731802;

г.Гомель 8 (0232) 702108;

г.Могилев 8 (0222) 293943;

г.Витебск 8 (0212) 293593.


7. Консультирование по выбору тарифного плана

Консультирование клиента по выбору тарифного плана необходимо проводить следующим образом:

  1. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА.

а) Приветствие: В момент первого визуального контакта с клиентом обязательно необходимо встретить его взглядом и либо кивнуть, либо улыбнуться. Этап крайне важен т.к. первый контакт формирует атмосферу, в которой будет проходить обслуживание. Важно заручиться расположением клиента, а для этого необходимо быть ПРИВЕТЛИВЫМ.

б) Инициирование диалога. Инициирование диалога необходимо, но только после того, как человек освоился в салоне. Можно ориентироваться на следующие индикаторы поведения клиента, которые являются знаком того, что клиент готов к диалогу:

    • клиент пытается сам изучать тарифные планы (например, рассматривает листовки с ТП);
    • клиент ищет работника взглядом;
    • клиент долго задержался у витрины.

Если по поведению клиента не удается определить его потребность в консультации - можно ориентироваться на время: спустя 2-2,5 минуты клиент, как правило, адаптируется и готов к диалогу.

  1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ.

Для того чтобы понять, какие тарифные планы предложить клиенту, продавцу необходимо определить, какие из всех позиционируемых тарифных планов потенциально могут ему подойти. Для этого важно задать клиенту несколько ПРОСТЫХ вопросов. Ответы на них помогут продавцу отбросить те тарифные планы, которые точно не подходят клиенту и оставить минимум 2, максимум 4 тарифа, которые с наибольшей вероятностью ему подойдут.

Вопросов не должно быть много и они должны быть максимально простыми для клиента. Например:

1. Кто будет пользоваться номером?

Понятно, что если клиент сказал: «Я хочу подключить номер для бабушки/ребенка» задавать вопрос «Кто будет пользоваться?» нет необходимости.

2. Как часто будет звонить? Насколько активно предполагаете совершать звонки?

Ответ на этот вопрос позволяет исключить половину тарифных планов (для активных пользователей/для неактивных пользователей).

3. Много ли придется звонить на номера других операторов, на городские номера?

Ответ на этот вопрос позволяет работнику исключить еще часть тарифов (для тех, кто звонить преимущественно в МТС/ для тех, кто звонит и в МТС и в другие сети).

4. Предполагаете ли пользоваться Интернетом?

Если продавец видит, что есть необходимость – можно задать еще один- два уточняющих вопроса.

!!! На этапе «Выявление потребностей» важно избежать распространенной ошибки, когда продавцы пытаются узнать все в мельчайших деталях («сколько минут клиент будет совершать исходящих звонков», «сколько из всех совершенных звонков будет внутри сети, а сколько в другие сети», «какая средняя продолжительность исходящего звонка, до 40 секунд или больше» и т.д.). Задав все вопросы, специалист:

§ поставит клиента в затруднительное положение: как показывает практика, клиенты не могут корректно спланировать интенсивность и направление своих звонков, и отвечают на подобные вопросы по наитию;

§ затянет по времени этап выявления потребностей и всю консультацию в целом.

  1. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Как только Вы поняли, что готовы предложить несколько тарифов, это является сигналом для перехода к презентации, т.е. для предложения нескольких тарифов клиенту (от 2-х до 3-х, максимум 4-х).

Это значит рассказать о ТП просто. Необходимо рассказывать НЕ О СВОЙСТВАХ тарифа (стоимость минуты, размер абонентской платы, порядок тарификации), а о том, как человеку необходимо пользоваться связью (в каком режиме), чтобы этот тариф был для него выгоднее + назвать основные конкурентные преимущества этого тарифного плана.

Например:

ТП (позиционируемые) Целевая аудитория
Будь практичнее - для людей, которые звонят достаточно часто, в основном для звонков внутри сети, большинство из которых на один- два номера. - абонентов умеренно пользующихся связью, звонящих как на номера МТС, так и на номера других операторов и городские номера. Один любимый номер сделает данный ТП еще более привлекательным для тех, у кого значительная часть вызовов приходится на один номер МТС.
Р 300 - Для тех, кто говорит в среднем 10 минут в день и звонит в равной мере, как на номера МТС, так и на номера других операторов и городские номера.
Р 600 - Для тех говорит много, на разные сети, пользуется Интернетом; - Кто разговаривает не много, звонит на разные номера РБ (МТС, город, велком, лайф) и активно пользуется Интернетом; - кто мало звонит на номера РБ, звонит за пределы РБ и активно пользуется Интернетом; - много звонит как внутри Беларуси, так и за границу.
Персона Для тех, кто звонит много на разные сети и говорит кратко. Тариф удобен 10-ти секундной тарификацией, кредитным методом расчетов и персональным обслуживанием.
Детский - для детей, которые говорят преимущественно с родителями, а так же активно отправляют СМС и ММС.
Близкий. Для пенсионеров - для людей пенсионного возраста, которые звонят редко и преимущественно внутри сети (знакомые которых абоненты МТС).
Родной - для жителей малых населенных пунктов, кто звонит вне городов с населением более 30000, в основном абонентам МТС.
Гостевой - для иностранных граждан, приехавших в Беларусь на короткий срок у которых нет регистрации и желающих звонить по выгодным тарифам в основном за пределы РБ.
Легко сказать - для людей, которые хотят разговаривать с абонентами МТС без ограничений;

На этом этапе клиент может сразу определиться с тарифным планом (наиболее простой вариант развития событий).

Однако в большинстве случаев клиент, перед тем как выбрать тарифный план тем либо иным образом РЕАГИРУЕТ на презентацию продавца.

Пример таких реакций: «Я подумаю», «Спасибо», «Понятно», «ГМ», абонент молчит, и т.д.

Чтобы понять, почему абонент не может сделать выбор, чего ему не хватает можно задать универсальный вопрос: «Что Вас смущает?».

Возможно, у клиента есть сомнения относительно преимуществ или выгод тарифного плана, либо он хочет более подробно разобраться в свойствах (размере абонентской платы, стоимости звонков), либо сравнить тарифный план с другими. Одним словом клиенту НЕ ХВАТАЕТ ФАКТОВ/ИНФОРМАЦИИ. Поэтому необходимо привести дополнительные доводы, но только лишь в той части, которая смущает клиента (назвать конкурентные преимущества тарифа, а если клиент просит остановиться на отдельных его свойствах (стоимостях, размере абонентской платы, условий тарификации и т.д.)).

  1. ПОДРОБНО ОПИСАТЬ УСЛОВИЯ ТАРИФНОГО ПЛАНА.

После того, как абонент определился с выбором ТП, необходимо дать подробное описание тарифного плана по следующей схеме:

§ оставить перед абонентом только листовку с выбранным тарифным планом

§ подробно описать следующие условия (свойства) выбранного тарифа: размер абонентской платы, количество предоплаченных минут (если они есть), стоимость звонка внутри сети, условия тарификации, и основную «фишку» тарифа (тарификация, накопление минут и т.д). Для лучшего восприятия клиентом основной «фишки» тарифного плана рекомендуется использовать технику «свойство-выгода», например: минуты, которые вы не использовали сегодня накапливаются и вы сможете выговорить их тогда, когда Вам будет это необходимо;

§ ручкой или карандашом обводить в листовке перечисляемые свойства тарифного плана.

Внимание! Если абонент пришел и знает, какой тариф он хочет, необходимо сразу переходить к пункту 4 – т.е. подробно описать свойства тарифного плана и начать подключение или смену тарифного плана.

Например:

Продавец: - добрый день;

Клиент: - добрый день, я хотел бы подключиться на тарифный план «Р 600»;

Продавец: - хорошо, сейчас мы быстро освежим условия тарифа. Итак, тарифный план выгоден тем людям, которые говорят много и пользуются Интернетом, ежемесячная абонентская плата составляет … и т.д. Паспорт у Вас с собой?

Примерный план ответа с учетом схемы

Пример.

Диалог клиента (К) и сотрудника дилерской компании (С) в Торговом объекте Коммерческого представителя по вопросу подключение к сети МТС:

К - Здравствуйте, я хочу подключиться.

С - Здравствуйте, кто будет пользоваться номером?

К - Сам.

С – Как часто будете звонить?

К – Буду говорить по необходимости. Приехал в гости к друзьям, поэтому говорить буду не много.

С – Ваши друзья абоненты МТС?

К – По-моему, да.

С – Помимо как друзьям, куда еще планируете звонить?

К – Возможно еще в Россию.

С - Правильно ли я вас понимаю, вы хотите подключиться к сети МТС, чтобы общаться со своими друзьями, каждый раз приезжая в Беларусь и звонить в Россию?

С - Вы знаете, у нас есть несколько ТП, как раз для вас. «Гостевой», «Легко сказать».

· «Гостевой» предназначен для иностранных граждан, приехавших в Беларусь на короткий срок и выгоден тем, кто планирует помимо звонков по Беларуси часто звонить за границу. Этот тариф удобен тем, что подключить его можно прямо сейчас, т.к. регистрация не требуется.

· «Легко сказать» будет выгоден, если звонить не часто и, преимущественно, на номера МТС;

К – «Гостевой» как раз то, что мне надо. К тому же удобно т.к. у меня нет регистрации.

Специалист выкладывает перед абонентом листовку с данным ТП.

Перечисляет: здесь нет АП, стоимость звонка на МТС, на остальные телефоны РБ и в РФ, порядок тарификации, стоимость СМС. В этот момент обводит эти стоимости в листовке, которую впоследствии отдаст абоненту. Обращает внимание на срок бездействия возможность пополнения счета как на территории РБ, так и в РФ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: