Профессионально-деятельностный компонент

1. Модель студента по рабочей профессии “Оператор ЭВМ” включает профессионально-деятельностный и личностно-развивающий компоненты, а также психо-физиологические и специальные требования.

1.1. Профессионально-деятельностный компонент складывается из определенного уровня специальных знаний, умений и навыков, требования к которым определены с учетом нормативных документов и функциональных обязанностей для профессии “Оператор ЭВМ”.

Виды профессиональной деятельности (должен уметь) Теоретические основы профессиональной деятельности (должен знать)
· выполнять ввод-вывод информации с носителей данных, каналов связи и осуществлять обработку этой информации, · выполнять запись, считывание, копирование информации и перезапись с одного носителя на другой. · пользоваться возможностями операционных систем (ОС), · работать в программах-оболочках, · работать с текстовыми и графическими редакторами, · работать с базами данных, · работать с электронными таблицами, · работать в сетях. · основы информатики и вычислительной техники, · основные функциональные устройства ЭВМ, их связь и назначение, · общие сведения о программном обеспечении, · Структуру, функции и возможности ОС; правила работы в ОС, · структуру, функции и возможности программ-оболочек; правила работы в программах-оболочках, · принципы организации и ввода данных и программ в ЭВМ, · основы редактирования текстов, сведения о наиболее распространенных редакторах текстов и работе с ними, · сведения об электронных таблицах и работе с ними, · санитарно-технические требования и требования безопасности труда, как открыть, копировать, перемещать программные продукты, используя сеть.

Студент по рабочей профессии “Оператор ЭВМ” обладает:

- объективным и точным представлением о содержании, специфике, реальных условиях труда по избранной специальности;

- мотивами самоактуализации, желанием проявить способности и личностные качества именно в данной профессиональной области;

- способностью к профессиональному саморазвитию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: