( Промежуточная аттестация студентов проводится в форме сдачи экзамена
Экзамен согласно расписанию и служит формой проверки учебных достижений обучающихся по всей программе учебной дисциплины и преследует цель оценить учебные достижения за академический период
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование дисциплины / курса | Уровень образования | Статус дисциплины в рабочем учебном плане | Количество зачетных единиц/кредитов | Форма отчетности | Курс, семестр |
История | бакалавриат | Б 1 Базовая часть | Экзамен | 1 курс, 1 семестр |
Смежные дисциплины по учебному плану: | ||||||
Философия | ||||||
ВВОДНЫЙ БЛОК(проверка сформированности компетенций) | ||||||
Тема или задание текущей работы | Виды текущей аттестации | ауд./ внеауд. | Максимальное/ минимальное количество баллов | |||
Итого: | ||||||
БАЗОВЫЙ БЛОК (направлен на формирование и контроль уровня сформированности компетенций по дисциплине) | ||||||
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | ауд./ внеауд. | Миним. кол-во баллов | Максим. кол-во баллов | ||
1. Посещение лекционных занятий + конспекты лекций (до 2-х баллов за лекцию) | Конспекты лекций | ауд. | ||||
2. Посещение + выступления на практических занятиях (до 2-х баллов за семинар) | Устные ответы | ауд. | ||||
3. Подготовка материалов к практическим занятиям (конспект до 2-х баллов за семинар) | Конспекты, письменные материалы | внеаудиторная | ||||
4. Доклады или сообщения на практическом занятии (до 4-х баллов за доклад) | Устный доклад, презентация | ауд. | ||||
Тестирование №1 Тестирование №2 | Контрольная работа | ауд ауд | ||||
Экзамен по экзаменационным билетам | Ответ на два вопроса в билете/сдача ФЭПО на 80% или выше | ауд. | ||||
Итого | ||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК | ||||||
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Ауд./ внеауд. | Миним. кол-во баллов | Максим. кол-во баллов | ||
Подготовка итоговых проектовпо предложенным темам | Выступление на практическом занятии | Внеауд. | ||||
Итого: | ||||||
Итого по дисциплине: | ||||||
|
|