Понедельник «_____» ______________ Тема: ________________________________________________
Время в режиме дня
| ОО
| Форма работы
|
Утро
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему.
2. Рассматривание иллюстраций о природе.
3. Слушание и повторение песенок и потешек.
4. Строительные игры.
5. Разучивание чистоговорок, скороговорок.
6. Игровая деятельность.
7. Д/и с предметами.
8. Занятия по интересам
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
НОД
| _______
_______
_______
_______
| 1. ________________________________________________________
__________________________________________________________
2. ________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Прогулка
1. П/и с текстом (звукопроизношение.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (бег)
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Вечер
1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия
2. Театрализованная или с/р игра.
2. Чтение художественной литературы.
3. Настольные игры экологического содержания.
4. Разучивание чистоговорок.
5. Осмотр помещения д/с (рассматривание предметов обстановки, обихода, показ и объяснение некоторых к/г навыков, обязанностей дежурных и т.д.)
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Прогулка
1. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа).
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Работа с родителями
| _______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Взаимодействие с социумом
| _______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Вторник «_____» ______________ Тема: _____________________________________________________
Время в режиме дня
| ОО
| Форма работы
|
Утро
1. Организация поручений.
2. Сюжетно-ролевая игра.
3. Работа в Центрах познавательного развития и в сенсорных уголках.
4. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью)
6. Игровая деятельность.
7. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.
8. Занятия по интересам
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
НОД
| _______
_______
_______
_______
| 1. ________________________________________________________
__________________________________________________________
2. ________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Прогулка
1. Наблюдение на улице (чередование тем через неделю: транспорт/ поведение людей и их действия – словарная работа)
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (прыжки)
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Вечер
1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия
2. Строительные игры.
3. Подвижная, имитационная игра.
3. Занятия на дорожке здоровья.
4. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация)
5. Народная игра.
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Прогулка
1. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Работа с родителями
| _______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Взаимодействие с социумом
| _______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Среда «_____» ______________ Тема: _______________________________________________________
Время в режиме дня
| ОО
| Форма работы
|
Утро
1. Дидактическая игра.
2. Игры для развития моторики.
3. Игры-забавы.
4. Чтение, рассказывание детям.
6. Игровая деятельность.
7. Д/и с предметами.
8. Занятия по интересам
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
НОД
| _______
_______
_______
_______
| 1. ________________________________________________________
__________________________________________________________
2. ________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Прогулка
1. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм).
2. Наблюдение за трудом взрослых.
3. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Вечер
1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия
2. Пальчиковая гимнастика.
3. Конструктивные игры, продуктивная деятельность.
4. Упражнения на развитие мелкой моторики.
5. Настольно – печатные игры.
6. Развлечения
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Прогулка
1. П/и (ориентировка в пространстве).
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
| _______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Работа с родителями
| _______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Взаимодействие с социумом
| _______
_______
| __________________________________________________________
__________________________________________________________
|