Среда « » Тема

Понедельник «_____» ______________ Тема: ________________________________________________

Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро 1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему. 2. Рассматривание иллюстраций о природе. 3. Слушание и повторение песенок и потешек. 4. Строительные игры. 5. Разучивание чистоговорок, скороговорок. 6. Игровая деятельность. 7. Д/и с предметами. 8. Занятия по интересам _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
НОД _______ _______ _______ _______ 1. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ __________________________________________________________
Прогулка 1. П/и с текстом (звукопроизношение. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Вечер 1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия 2. Театрализованная или с/р игра. 2. Чтение художественной литературы. 3. Настольные игры экологического содержания. 4. Разучивание чистоговорок. 5. Осмотр помещения д/с (рассматривание предметов обстановки, обихода, показ и объяснение некоторых к/г навыков, обязанностей дежурных и т.д.) _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа). 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Работа с родителями _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Взаимодействие с социумом _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________

Вторник «_____» ______________ Тема: _____________________________________________________

Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро 1. Организация поручений. 2. Сюжетно-ролевая игра. 3. Работа в Центрах познавательного развития и в сенсорных уголках. 4. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) 6. Игровая деятельность. 7. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 8. Занятия по интересам _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
НОД _______ _______ _______ _______ 1. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ __________________________________________________________
Прогулка 1. Наблюдение на улице (чередование тем через неделю: транспорт/ поведение людей и их действия – словарная работа) 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (прыжки) _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Вечер 1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия 2. Строительные игры. 3. Подвижная, имитационная игра. 3. Занятия на дорожке здоровья. 4. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация) 5. Народная игра. _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Прогулка 1. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Работа с родителями _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Взаимодействие с социумом _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________

Среда «_____» ______________ Тема: _______________________________________________________

Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро 1. Дидактическая игра. 2. Игры для развития моторики. 3. Игры-забавы. 4. Чтение, рассказывание детям. 6. Игровая деятельность. 7. Д/и с предметами. 8. Занятия по интересам _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
НОД _______ _______ _______ _______ 1. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ __________________________________________________________
Прогулка 1. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм). 2. Наблюдение за трудом взрослых. 3. Трудовые поручения. 4. Индивидуальная работа. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Вечер 1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Конструктивные игры, продуктивная деятельность. 4. Упражнения на развитие мелкой моторики. 5. Настольно – печатные игры. 6. Развлечения _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Прогулка 1. П/и (ориентировка в пространстве). 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Работа с родителями _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Взаимодействие с социумом _______ _______ __________________________________________________________ __________________________________________________________

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: