С классным коллективом
В начале учебного года:
• уточнить список класса, оформить классный уголок и классный журнал (в начале первой учебной недели);
• изучить условия семейного воспитания учащихся (в течение первой четверти);
• уточнить социальный паспорт класса;
• собирать полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования;
• проводить работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе во внеурочную деятельность, в целях развития их способностей;
• организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на первое полугодие;
• составить план воспитательной работы класса и сдать на утверждение заместителю директора по воспитательной работе
Ежедневно:
• отмечать в классном журнале отсутствующих учащихся;
• осуществлять контроль за внешним видом учащихся;
• осуществлять контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;
• осуществлять контроль за дежурством по классу.
|
|
Еженедельно:
• проверять дневники учащихся;
• проводить классные мероприятия;
Ежемесячно:
• организовать коллектив класса на участие в школьных делах;
• проводить занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
• организовать генеральную уборку кабинета;
• контролировать участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.
В течение четверти:
• организовать выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;
• оперативно информировать заместителя директора школы по воспитательной работе: о случаях грубого нарушений учащимися устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимать необходимые педагогические меры;
• уточнять информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;
• проводить родительские собрания.
В конце четверти:
• организовать подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;
В конце учебного года:
• проводить педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдать его заместителю директора по воспитательной работе;
• организовать ремонт классного помещения;
• получить от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.