Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда. 1.Настенное зеркало с лампой дополнительного освещения

1. Настенное зеркало с лампой дополнительного освещения.

2. Скамеечка для занятий у зеркала.

3. Крупные предметные картинки по изучаемым лексиче­
ским темам.

4. Книжки-рас клад ушки по изучаемым лексическим темам.

5. Книжки-малышки с народными потешками и колыбель­
ными песенками и яркими картинками.

6. Простые сюжетные картинки.

7. Серии сюжетных картинок.

1 Нищева Н.В. Организация коррекционно-развивающей работы в млад­
шей логопедической группе. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

2 Детская площадка - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003, №1.

3 Мир природы. Животные - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

4 Дошкольная педагогика. Петербургский научно-практический жур­
нал. - 2005, №1-2.


 

Развитие экспрессивной речи

8. Парные картинки по изучаемым лексическим темам (оди­
наковые предметы и объекты и отличающиеся по размеру
и цвету предметы и объекты).

9. «Алгоритм» описания игрушки.

10. «Лото» (для маленьких) по изучаемым темам.

11. «Любимые сказки» для младшей логопедической группы
(СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004), плоскостной и на­
стольный театры.

12. Книжки-игрушки издательств «ОЛМА-ПРЕСС» и «Бел-
факс» (сказки «Репка», «Курочка Ряба», «Волк и козлята»).

13. «Играйка 3» (СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003) для уточ­
нения математического словаря.

14. Альбом «Круглый год» (СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005).

15. Альбом «Мир природы. Животные» (СПб., «ДЕТСТВО-
ПРЕСС», 2005).

16. Игрушки для уточнения произношения в звукоподража­
ниях.

17. Предметные картинки для уточнения произношения в зву­
коподражаниях.

18. Предметные картинки для уточнения произношения глас­
ных и согласных раннего онтогенеза.

19. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, раз­
нообразный счетный материал (для формирования мате­
матического словаря).

20. Настольно-печатные дидактические игры для формирования
и совершенствования грамматического строя речи («Один и
много», «Кого не стало?», «Чего не хватает?», «Телевизор»,
«Что ты видишь?», «Большой — маленький», «Мой, моя,
мои», «Веселый котенок» (уточнение понимания предлогов
и обучение употреблению их в активной речи) и др.

21. Дыхательные тренажеры и игрушки для развития дыхания
(свистки, свистульки, дудочки, перышки, сухие листочки
и лепестки цветов и т. п.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: