Рефлексия. – Какой праздник скоро будет?

– Какой праздник скоро будет?

– Что мы изобразили на открытках для мам?

– Какие цветы нравятся вашим мамам?

Занятие 2
Кораблики. Подвижно-дидактические игры

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); закреплять способы сравнения предметов; упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, ходьбе с перешагиванием через брусок; учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, отвечает на вопросы педагога, рассматривает сюжетную картинку, проявляет положительные эмоции при физической активности во время подвижных игр.

Материалы и оборудование: картинки с изображениями кораблика, капитана на мостике; два кораблика разного размера, две полоски разной ширины.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Рассматривание картинок с изображением кораблика, капитана на мостике.

Подвижно-дидактические игры.

Ÿ «Капитан».

Воспитатель. Ребята, давайте поиграем. Каждый из вас заберется на третью ступеньку лестницы, повернет голову влево-вправо, посмотрит, есть ли волна.

Воспитатель показывает движения, обращая внимание детей на хват руками за рейки, и громко произносит: «Нет волны». Затем (по очереди) действия капитана показывают дети.

Ÿ «Кораблик».

Воспитатель. По одному гудку «тууу» вы поодиночке «плывете по морю». По двум гудкам «тууу-тууу» каждый «кораблик» ищет себе пару.

Дидактическая игра «Два кораблика».

Воспитатель. Ребята, пока мы играли, к нам приплыли два кораблика – большой и маленький. (Дети рассматривают кораблики.) Поставьте большой кораблик на широкую полоску, а маленький – на узкую. (Дети выполняют задание.) На какой полоске стоит большой кораблик? а маленький? Можно ли поставить большой кораблик на узкую полоску? Если нельзя, то почему. (Предполагаемые ответы: шире, уже.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: