Порядок подачи работ на Конкурс

4.1. Конкурс проводится в первом полугодии 2015 года; срок подачи работ на Конкурс – с 15 апреля по 15 мая 2015 года включительно. Работы, поданные после окончания срока приема, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

4.2. Для подачи работ на Конкурс авторы в указанный срок заполняют заявку «он-лайн» по адресу http://ivanovo-konkurs.blogspot.com; конкурсные работы пересылаются только через файлообменники, в заявке указываются их адреса. Куратор участника, а также один из его родителей (законный представитель), заполняют особые разделы в заявке.

4.3. Если возникает необходимость внести исправление или дополнение в заявку, сведения об этом следует сообщить в Оргкомитет по электронной почте по адресу ivanovo-konkurs@rambler.ru.

Определение лауреатов Конкурса

5.1. Состав жюри Конкурса формируется организаторами Конкурса из числа официальных лиц, педагогов, журналистов, представителей общественности, обучающихся.

5.2. Каждая конкурсная работа оценивается членами жюри по совокупности критериев соответствия задачам Конкурса (п. 1.4), и в каждой номинации выбираются работы, занявшие призовые места.

5.3. Лауреатами Конкурса объявляются авторы и кураторы работ, занявших призовые места в каждой из номинаций.

5.4. Жюри конкурса вправе дополнительно наградить авторов и/или кураторов некоторых работ призами за особые заслуги по своему усмотрению.

5.5. Жюри конкурса вправе не назначать одного или более призовых мест в той или иной номинации.

5.6. Работы, поданные на Конкурс, не рецензируются.

Итоги Конкурса и награждение лауреатов

6.1. Награждение лауреатов Конкурса состоится в субботу 6 июня 2015 года в г. Иванове. Лауреаты Конкурса, а также образовательные организации, где они обучаются, будут награждены дипломами и ценными подарками.

6.4. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса http://ivanovo-konkurs.blogspot.com, на сайтах организаторов Конкурса. Победители Конкурса информируются по электронной почте.

6.5. Работы победителей будут рекомендованы для практической реализации в субъектах Российской Федерации на телевидении, в прессе и в Интернете, на наружных рекламных носителях, в учебных целях, в методических и информационных изданиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: