Правила обгона

6.3.1. Сигналы/команды при обгоне.

При обгоне гонщик может попросить другого участника пропустить его, когда его ведущая собака/и приблизилась/лись к пределу минимального интервала движения.

По первому требованию (команда «Дорогу!», “Trail!”) обгоняемый гонщик должен пропустить обгоняющего, освободив середину трассы и снизив скорость.

По команде «Стоп!» обгоняемый гонщик должен пропустить обгоняющего, сместившись на обочину и остановившись, пока обгон не будет завершён.

6.3.2. Ограничения по времени для обгона.

Гонщик не должен идти на обгон гонщика, который его обогнал, до тех пор пока:

· в классах более 6 (шести) собак - не пройдет 4 (четыре) минуты или пока участники не пройдут 1600 (одну тысячу шестьсот) метров;

· в классах, включающих 6 (шесть) и менее собак, скиджоринге и пулке – не пройдет 2 (две) минуты или 800 (восемьсот) метров;

· не пройдет любой меньший интервал, по договоренности самих гонщиков.

6.3.3. Отсутствие ограничений по времени для обгона.

Ограничение по времени для обгона не действуют:

· при обгонах в классах скиджоринга, каникросса, байкджоринга;

· в финишном коридоре;

· когда обгоняющая упряжка остановилась по любой другой причине, кроме запутывания упряжки.

6.3.4. Обгон во время остановки упряжки.

Если обгоняющая упряжка запутывается во время обгона, её гонщик может потребовать от гонщика обгоняемой упряжки остановиться не более, чем на 1 (одну) минуту в неограниченном и А-классе (8 (восемь) собак) и не более, чем на 30 (тридцать) секунд в других классах

Гонщик, догнавший двух или более стоящих участников, может обойти их, предварительно удостоверившись, что не причинит вреда стоящим участникам.

Остановившийся гонщик должен приложить все усилия, чтобы очистить трассу для идущих за ним участников

6.3.5. Обгон в финишном коридоре.

В финишном коридоре ни один гонщик не имеет преимущества перед другим финиширующим участником того же класса. В финишном коридоре ограничения по времени для обгона и команда «Стоп» не действуют, но вместе с тем, участник не должен создавать помехи соперникам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: