(с примерным набором суждений)
Общие сведения о целях, задачах, о ведущей организации, о характере участия эксперта в исследовании.
Инструкция по технике заполнения анкеты
В анкете приводятся факторы, влияющие на развитие познавательных потребностей молодежи до 2000 года. Вам следует дать оценку значимости каждого из них по пятибалльной шкале. Высший балл (оказывает самое высокое влияние)-5: низший балл- (влияние практически отсутствует)-1. Обведи те кружком цифру, соответствующую вашей оценке.
Наряду с выделенными в каждом разделе (фоне) факторами вы можете указать другие и дать им оценку по пятибалльной шкале. Если они не подходят к темам выделенных разделов, вы можете записать их в конце анкеты. При затруднении дать оценку фактору без отметки индекса переходите к следующему суждению. Свои предложения по развитию познавательных интересов молодежи запишите в конце анкеты.
Укажите, пожалуйста, дату и время начала заполнения анкеты
I. Демографический фон
|
|
1. Изменение демографической структуры населения, уменьшение доли молодежи 12 3 4 5
2. Выравнивание половозрастной структуры населения 12 3 4 5
Другие факторы:
II. Научно-технический фон
1. Автоматизация и механизация труда 12 3 4 5
2. Внедрение технических средств обучения 12 3 4 5
Другие факторы:
III. Экономический фон
1. Жизненный уровень населения 12 3 4 5
2. Увеличение ассигнований на развитие образования 12 3 4 5
Другие факторы:
IV. Социально-культурный фон
1. Рост свободного времени 12 3 4 5
2. Увеличение числа культурных учреждений и их обеспечение квалифицированными кадрами 12 3 4 5
Другие факторы:
V. Социально-политический фон
1. Рост политической информированности населения 12 3 4 5
2. Дальнейшее развитие демократии, участие граждан
в управлении 12 3 4 5
Другие факторы:
VI. Международный фон
1.Расширение международного научного и культурного обмена, сотрудничества 12 3 4 5
2.Усиление движения борьбы за мир, за сохранение
окружающей природы 1 2 3 4 5
Другие факторы:
VII. Факторы, оказывающие негативное влияние на развитие познавательных интересов молодежи
1. Территориальная неравномерность распределения научных и культурно-просветительских учреждений 1 2 3 4 5
2. Недостаточное развитие методов обучения 12 3 4 5
Другие факторы:
Эксперт: Фамилия, имя, отчество_______________________
Место работы, должность______________________________
Стаж работы по специальности
Стаж работы на предприятии, в учреждении______________
Возраст_____________ Пол_________
(Могут быть указаны и другие сведения, которые определены методикой опроса)
Укажите время окончания заполнения анкеты ___________
Благодарим за участие в исследовании.