Содержание воспитания

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ:

смысл жизни - осознание человеком основного содержания всей своей деятельности (прошлой, настоящей, будущей), которое определяет его место и значение в мире; то, что придает жизни ценность;

личность - человек как представитель общества, определяющий свободно и ответственно свою позицию среди других, в пространстве культуры и времени;

разум - способность целесообразного постижения и использования знаний о мире и душе человека; общий и вербальный интеллект, способность планировать свою деятельность, прогнозировать ход событий в целях мирного сосуществования человека и природы, человека и общества;

культура - стремление к свободному единению "Я" с окружающим миром, нравственная направленность личности, способность решения проблем без агрессии и причинения вреда другим и всему живому; сотрудничество, ненасильственное общение; приверженность демократическим принципам; чувство прекрасного как путь установления гармонии между человеком и миром; умение, сохраняя свое и чужое достоинство, служить общеполезному делу;

самостоятельность - умение сделать собственный правильный выбор; свобода выбора во имя гуманистического развития;

гуманизм - система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление всех способностей; считающая благо человека критерием оценки социальных явлений, а принципы равенства, справедливости, человечности - желаемой нормой отношений в обществе.

Патриотизм - бескорыстное служение своему Отечеству.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: