Методы приучения

Я думаю, не может быть единственно правильного метода приучить ребенкапроситься на горшок. То, что получается у одних родителей, может неполучиться у других, и уж, конечно, то что подходит для одного ребенка,может быть вредно для другого. При любом методе могут быть неудачи. Главное- определить ваше собственное отношение к проблеме, знать, как по-разномудети реагируют на тот или иной метод, подождать признаков готовности ребенкак этому виду обучения и затем пользоваться методом поощрения, а непорицания. Раньше родители пользовались преимущественно одним методом: с первых жемесяцев подставляли горшок, когда ребенок испражнялся. Но этим много достичьне удавалось. Проходит много месяцев, прежде чем ребенок понимает, в чемсобственно дело, и начинает добровольно участвовать в этой процедуре. Основной недостаток таких ранних попыток - то, что мать, как правило,начинает придавать слишком большое значение этой проблеме и становится всеболее требовательной, забывая, что главное - это заручиться сотрудничествомсамого ребенка. Я думаю, разумнее предоставить ребенку право решать самому.Не сердитесь на него, лучше подождите, пока он подрастет и поймет, что отнего требуется, или, по крайней мере, пока он хотя бы начнет самостоятельносидеть.

Методы приучения к горшку со второй половины первого года жизни.

Если у ребенка регулярный стул, родители обычно начинают сажать его нагоршок между 7-м и 12-м месяцем. Это разумный метод для тех родителей,которые стремятся научить ребенка проситься на горшок как можно раньше. Вэтом возрасте ребенок умеет хорошо сидеть и в состоянии частично управлятьнижней частью своего туловища. Если стул у ребенка бывает каждый день через10 минут после завтрака, то успех достигается быстро и без особых усилий. Вэтом случае ребенку не приходится сидеть на горшке слишком долго, на что удетей редко хватает терпения. Конечно, это только самая первая стадияобучения, так как до года ребенок еще плохо понимает, что от него требуется.Он просто привыкает сидеть на горшке и ассоциирует с ним ощущения,вызываемые испражнениями. Вы скажете, что это подготовит его к дальнейшемуобучению. Но следующий стул во второй половине дня вряд ли бывает в одно ито же время, следовательно, его "ловить" не стоит. Если же и первый стул ребенка нерегулярный, то неразумно пытаться его"поймать" в этом возрасте. Вам пришлось бы сажать ребенка на горшок слишкомчасто и на слишком продолжительное время, что сделает ребенка нетерпеливым иупрямым.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: