«ИБМ К.К.» 122
издержки бездействия в ситуациях, требующих действия, 217 изменения как норма а реинжепи-
ринге 47-48, 241, 245, 253 Израэль, Стив 122 именитые телевизионные дикторы, их использовать Группой прямых контактов компании «Капитал Холдинг* 261 ч Империал Ипшурапс» (выдуманная компания)
заседание, посвященное перепроектированию процессов «И.И.*, 196-211
индуктивное мышление против дедуктивного 129-136 индустрия страхования:
возросшее число услуг, предлагаемых и.с., 47, 49 процесс обработки заявлений о выплате страхового козмещения н и.с. 95 см. также компании страхования
а втомобилей индустрия, страхования жизни 47,
49 инновации;
приносящие вознаграждение попытки осуществления и. L57—158 удушение и. 54-55 инструменты, облегчающие процесс принятия, решении, 143-144 интеграция «назад» 42 интеграция процесса 84-87 интегрированная база данных о процессе проектнровани-я продукта 78
интерактивные видеодиски 146—
информационные технологии 127-151, 170-171 воздействие и.т. на отношения с
Клиентами 43 неправильное использование и.т.
127-128