Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Устный опрос

Устный опрос предполагает индивидуальную беседу со студентом по ланной теме или перекрестный опрос. Индивидуальный опрос предполагает ответ студента по заданные на вопросы, количество вопросом может варьироваться от 3 до 5. Вопросы задаются по всей пройденной теме.

Тема 5. Организация аквизационной работы

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1.Сущность и задачи построения страховых тарифов.

2.Состав и структура тарифной ставки.

3.Сущность страхового взноса. Страховая премия как источник финансирования деятельности страховой компании.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Устный опрос

Устный опрос предполагает индивидуальную беседу со студентом по ланной теме или перекрестный опрос. Индивидуальный опрос предполагает ответ студента по заданные на вопросы, количество вопросом может варьироваться от 3 до 5. Вопросы задаются по всей пройденной теме.

Тема 6. Маркетинг в системе управления страховой деятельностью

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Маркетинг в страховании, его необходимость. Функции, принципы, элементы страхового маркетинга.

2. Стратегия маркетинга страховой компании. Методы продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальным клиентам.

3. Трехшаговая система организации маркетинговых действий в страховании

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Устный опрос

Устный опрос предполагает индивидуальную беседу со студентом по ланной теме или перекрестный опрос. Индивидуальный опрос предполагает ответ студента по заданные на вопросы, количество вопросом может варьироваться от 3 до 5. Вопросы задаются по всей пройденной теме.

Тема 7. Реклама в системе страхового маркетинга

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Страховая реклама - ее цель, задачи, функции. Принципы рекламы

2. Механизм взаимодействия маркетинговой системы управления деятельностью фирмы и ее рекламной деятельностью.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Устный опрос

Устный опрос предполагает индивидуальную беседу со студентом по ланной теме или перекрестный опрос. Индивидуальный опрос предполагает ответ студента по заданные на вопросы, количество вопросом может варьироваться от 3 до 5. Вопросы задаются по всей пройденной теме.

Тема 8. Андеррайтинговая политика страховой компании

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Функции андеррайтинга: аналитическая, практическая, методическая, контрольная.

2. Принципы андеррайтинга

3. Мероприятия по снижению риска


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: