Подготовка прибора к работе и использование по назначению

1. Включить прибор, установив ручку РОД РАБОТЫ в положение УСТ. НУЛЯ, наблюдать горение ламп шкалы микроамперметра (мкА), ротаметра и КОМАНДЫ ОТКЛ. ‑ в полный накал, а ламп О, Р, А и ОБОГРЕВ ‑ в полнакала;

2. Перевести тумблер ОБОГРЕВ ВКЛ. – КОНТРОЛЬ ОБОГРЕВА в положение КОНТРОЛЬ ОБОГРЕВА, наблюдать погасание сигнальной лампы ОБОГРЕВ.

3. Отрегулировать расход воздуха в режиме «УСТ. НУЛЯ»:

- сменить кадр ПДФ;

- отрегулировать расход воздуха по входному ротаметру. Поплавок ротаметра должен находиться между рисками;

- ручкой УСТ. НУЛЯ установить стрелку мкА на середину желтого сектора.

4. Проверить работоспособность схем сигнализации ОРА и управления обогревом без выдачи команд:

- отвинтить заглушку кнопки КОНТРОЛЬ ОБОГРЕВА, ОРА. Нажать на кнопку, наблюдать отклонение стрелки мкА и загорание ламп ОБОГРЕВ и О в полный накал. При этом на пункт управления объекта будет выдаваться прерывистая звуковая сигнализация;

- установить ручку переключателя РОД РАБОТЫ в положение Р, затем А. При нажатии на кнопку КОНТРОЛЬ ОБОГРЕВА, ОРА наблюдать загорание ламп ОБОГРЕВ и Р или ОБОГРЕВ и А в полный накал. При этом на пункт управления объекта будет выдаваться прерывистая звуковая сигнализация;

- завинтить заглушку кнопки КОНТРОЛЬ ОБОГРЕВА, ОРА.

5. Установить:

- ручку КОМАНДЫ в положение РА (наблюдать горение лампы КОМАНДЫ ОТКЛ. в полнакала);

- тумблер ОБОГРЕВ ВКЛ – КОНТРОЛЬ ОБОГРЕВА в положение ОБОГРЕВ ВКЛ. (наблюдать горение лампы ОБОГРЕВ в полнакала);

- ручку переключателя РОД РАБОТЫ в положение О.

6. Провести регулировку расхода воздуха в режиме «РАБОТА»:

- установить ручку крана на забор воздуха в положение РАБОТА (вертикальное положение);

- отрегулировать расход воздуха по входному ротаметру;

- вывинтить заглушку из резьбового отверстия и ввинтить ее в патрон с силикагелем.

Для проверки работоспособности схем сигнализации ОРА и управления обогревом с выдачей команд на исполнительные механизмы средств защиты экипажа объекта необходимо, вместо пункта 4 (включение прибора), сделать следующее:

- отвинтить заглушку кнопки КОНТРОЛЬ ОБОГРЕВА, ОРА;

- установить переключатель КОМАНДЫ в положение ОРА (наблюдать горение лампы КОМАНДЫ ОТКЛ. в полнакала);

- установить ручку переключателя РОД РАБОТЫ в положение А, затем Р, потом О. При нажатии на кнопку КОНТРОЛЬ ОБОГРЕВА, ОРА наблюдать, соответственно проверяемым командам, загорание ламп ОБОГРЕВ и А, ОБОГРЕВ и Р, ОБОГРЕВ и О в полный накал. При этом будет выдаваться прерывистая звуковая сигнализация на пункт управления объекта и выдача команды на исполнительные механизмы средств защиты экипажа объекта;

- завинтить заглушку кнопки КОНТРОЛЬ ОБОГРЕВА, ОРА.

Прибор готов для работы по схемам «О», «Р», «А» и выдачи соответствующих сигнализаций и команд «Р» и «А».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: