№
| Дата
| Содержание работы
| Краткий самоанализ
| Замечания, оценка кл. руководителя
|
| 09.02.-13.02
| 1.Знакомство с педагогическим коллективом школы, классным руководителем и учителями предметниками, работающими в 10 «А» классе.
2.Изучение воспитательного плана-дневника классного руководителя 10 «А» класса.
3.Изучение учащихся 10 «А» класса.
4.Составление индивидуального плана воспитательной работы
| На первой недели практики я познакомилась с педагогическим коллективом школы, а в частности с директором школы, классным руководителем и с учителями предметниками. Я изучила план воспитательной работы классного руководителя (формы работы, мероприятия, встречи), разработанный в соответствии с воспитательными задачами.
Познакомилась с 10 «А» классом на уроках, во внеурочное время, через беседы с учителями, психологом. Рассмотрела особенности класса и каждого ученика.
Составила индивидуальный план воспитательной работы на время прохождения практики
Первая неделя позволила мне освоиться в новом коллективе, вникнуть в особенности предстоящей работы, начать планирование
| выполнено
|
| 23.02
| Информационный час «Обзор периодической печати».
| Посетила информационный час. С интересом наблюдала за тем, как ребята отбирают информацию, что их интересует, как относятся к своим одноклассникам, когда те зачитывают информацию из газет. Из плюсов отметила для себя, что ученики ответственны и готовятся к данному мероприятию. К сожалению, слушающие не включаются в обсуждение. Также важным выводом стало то, что класс в целом дружный, сплоченный
| выполнено
|
| 4.03
| Классный час. Турнир знатоков «Моя страна»
| Провела викторину на знание учащимися жизни свое страны. Ребятам было интересно. Они активно отвечали на вопросы, даже спорили. Класс достаточно сильный, в интеллектуальном плане наиболее выделяются мальчики
| выполнено
|
| 5.03
| Концерт, посвященный международному женскому дню
| Посетила концерт. В нем участвовали ученики разных классов, но наибольший интерес у меня вызывали, конечно же, ученики моего класса. Отметила для себя, что некоторые плохо успевающие в учебе ребята творческие и талантливые личности
| выполнено
|
| 9.03
| Информационный час «15 марта - День Конституции Республики Беларусь».
| Подготовка и проведение информационного часа. Я старалась сказать только основную информацию, остальное ребята узнали в ходе мини-викторины. Познавательная игра в командах, на мой взгляд понравилась больше, чем если бы это была лекция
| выполнено
|
| 16.03
| Классный час. Работа с психологом по профориентации и социометрии.
| Посещение классного часа. Психолог ознакомил ребят с результатами предыдущего теста, кто к какой деятельности наиболее склонен. Мне также было интересно послушать и соотнести со своими наблюдениями. Затем я провела два теста на социометрию. Приятно было, что ребята выполняли тесты с интересом.
| выполнено
|
| 29.03
| Информационный час «2 апреля—день единения народов Беларуси и России».
| Подготовка и проведение информационного часа. В процессе поиска информации узнала много интересного для себя. Ребята слушали, но без особого интереса – даты и положения договора их не очень интересовали. И хоть я старалась сделать текст сообщения не сухим, возможно, нужно было подобрать больше ярких фактов
| выполнено
|
| 13.04
| Воспитательное мероприятие «Этикет и мы» (брейн-ринг) (зачетное мероприятие)
| Мероприятие было заранее оговорено с классным руководителем. В подготовке я использовала книги и Интернет-ресурсы. Старалась сделать так, чтобы ребятам было интересно. На мой взгляд, это получилось. Во-первых, сыграло роль, что игра была соревновательного характера (в командах), во-вторых, то, что конкурсы были разноплановые. Мне показалось, что больше всего понравилось ученикам сервировать стол. Я опасалась, что могут возникнуть конфликты между командами, но споры были незначительны. В целом у меня остались приятные впечатления.
| выполнено
|
| 21.04
| Посещение театра
| Вместе с классом посетила театр им. Я.Коласа. Было приятно, что мой класс в сравнении с другими вел себя достойно, соблюдая основные правила этикета.
| выполнено
|
| 23.04
| Проведение опроса класса «Как они оценивают мою педагогическую деятельность»
| Задание было на несколько минут в конце моего последнего урока. Все приняли участие, хотя я не настаивала на обязательности. Приятно, что большинство отзывов было положительных, было даже предложено остаться работать и дальше. Среди минусов было отмечено волнение и отсутствие строгости. Я постараюсь учесть эти моменты в будущем
| выполнено
|
| 26.04-01.05
| Проведение самоанализа и оценки собственной деятельности в воспитательной работе с 10 «А»
| Самоанализ и самооценка деятельности, а также оформление документации позволили мне подвести итоги моей педагогической практики
| выполнено
|