Прогулка. № 1. Наблюдение за погодой

Виды деятельности.

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям сравнить погоду утром и вечером, обратить
внимание на то, что погода осенью очень быстро меняется. Предложить
понаблюдать за облаками, за осенним небом, определить направление и
силу ветра.

№ 2. Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Задачи. Упражнять детей в умении правильно выполнять игровые дей­ствия (мягко спрыгивать с высоты в обозначенное место, сохранять рав­новесие при приземлении, убегать от водящего). Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе, вызывать у детей положительные эмоции во время игры.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей распределяться попарно для езды на самокате (один катается, другой страхует). Стимулировать двигательную активность, развивать самостоятельность.

№ 4. Дидактическая игра «Запутанные дорожки».

Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать размерные соотно­шения предметов по ширине; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания указанного признака.

№ 5. Трудовые поручения: сбор каштанов для изготовления по­делок.

Задачи. Предложить детям пофантазировать: на что похожи собран­ные ими каштаны, что из них можно смастерить. Развивать воображение, зрительное восприятие, образную речь. Учить детей рассказывать о про­деланной работе.

Вечер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: