Работа с детьми в группе. № 1. Беседа по этике и культуре поведения на тему «Этичные и неэтичные поступки»

Виды деятельности

№ 1. Беседа по этике и культуре поведения на тему «Этичные и неэтичные поступки».

Задачи.Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, кто из людей поступил правильно, а кто нарушил правила. Учить детей сопостав­лять свои желания и поступки с этическими и нравственными нормами, принятыми правилами поведения.

№ 2. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить с техникой движения при использова­нии атрибутов физкультурного уголка. Показать упражнения с плечевым эспандером. Повышать двигательную активность детей.-

№ 3. Подвижная игра «Пчелки и ласточка».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжка с возвышения, учить приземляться, сохраняя равновесие, правильно выполнять основные дви­жения при беге, сохранять осанку. Приобщать к ценностям культуры рус­ского народа через подвижные игры.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: беседа о назначении корабля и о том, кто на нем работает (капитан, матросы, кок, радист); рассматривание картины «Дети Севера»; ри­сование на тему «Путешествие на Северный полюс».

Задачи.Формировать представления детей о профессиях путешествен­ников, учить передавать свои знания и впечатления в рассказах и рисун­ках, обогащать игровой опыт детей.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».

Задачи.Обучать детей правильным приемам игры на металлофоне, учить исполнять попевку под аккомпанемент фортепиано.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: чтение рус­ских народных сказок по выбору детей.

Задачи.Прививать детям любовь к чтению, к произведениям устного народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок.

№ 7. Игра-драматизация «Терем-теремок».

Задачи.Развитие памяти, связной речи, диалогической речи, форми­рование умения передавать содержание сказки по лицам.

День 14

Утро

Виды деятельности

№1. Самообслуживание: игровая ситуация «Неряшливый шкафчик».

Задачи. Учить детей поддерживать порядок в своем шкафчике, формировать привычку бережно относиться к личным вещам. Предложить ребятам регулярно проводить конкурс на самый аккуратный шкафчик.

№ 2. Дежурство по столовой.

Задачи.Учить детей красиво сервировать стол. Рассказать о том, что q красивая сервировка способствует повышению аппетита, улучшает настро­ение, показывает гостям, что их ждали, готовились к их приходу, демонст­рирует умения и фантазию хозяйки. Учить самостоятельно и своевремен­но выполнять все обязанности дежурных.

№ 3. Дидактическая игра «Магазин игрушек».

Задачи, Учить детей описывать предмет, выделять его существенные признаки, узнавать предмет по описанию.

№ 4. Беседа о народной игрушке.

Задачи.Пробуждать у детей интерес к народному искусству. Дать пред­ставление о том, как народные мастера делают игрушки.

№ 5. Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Задачи.Совершенствовать умение детей ухаживать за растениями, по­мочь вспомнить правильные приемы работы, активизировать в словаре соответствующие понятия.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Задачи. Учить детей договариваться о том, что они будут строить, распре­делять между собой материалы, согласовывать действия и совместными уси­лиями достигать результата. Воспитывать уважение к труду строителей.

№ 7. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Сова».

Задачи. Учитьдетей внимательно слушать рассказ, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: