Прогулка. № 1. Наблюдение за птицами

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами.

Задачи. Обсудить с детьми, почему птицы улетают в теплые края, ка­кие птицы улетают, а какие - зимуют. Рассказать ребятам, что первыми улетают стрижи, ласточки, затем в начале осени улетают журавли. Понаб­людать с детьми, как птицы собираются в стаи.

№ 2. Трудовые поручения: сбор урожая.

Задачи. Предложить детям рассмотреть грядки огорода, рассказать, ка­кие плоды, овощи остались на огороде, что из них можно приготовить, чем они полезны. Предложить ребятам договориться о совместной рабо­те и собрать весь оставшийся урожай.

№ 3. Дидактическая игра «Кто что делает».

Задачи. Расширять представления детей о профессиях, уточнить их названия, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризую­щими действия людей той или иной профессии.

№ 4. Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Задачи.Учить детей выполнять правила игры, изменять направление и темп бега в зависимости от игровой ситуации. Воспитывать у детей инте­рес и стремление к правильному выполнению задания.

№ 5. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Помочь детям освоить технику движения на самокате (учить держать руль, отталкиваться попеременно правой и левой ногой, выпол- I нять повороты). Развивать мышцы ног, уверенность в себе. Тренировать умение выполнять движения по кругу и на узкой дорожке. Привлекать свер­стников к страховке друг друга.

Вечер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: