День 13. № 1. Формирование культурно-гигиенических навыков:беседа «Эти добрые словечки»

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: беседа «Эти добрые словечки».

Задачи. Обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие веж­ливые слова необходимо использовать в каждой из них (благодарить за оказанную услугу, здороваться, прощаться, извиняться и т.д.).

№ 2. Дежурство в уголке природы: упражнение «Цветочный остров».

Задачи. Учить детей самостоятельно выполнять различные поручения, - связанные с уходом за растениями. Учить наблюдать за растениями, заме­чать какие изменения происходят с ними от сезона к сезону.

№ 3. Дидактическая игра «Больше - меньше».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о величине : предметов, умение сравнивать предметы, концентрировать и переклю­чать внимание.

№ 4. Беседа с детьми «Мое любимое животное».

Задачи. Активизация в речи детей соответствующих понятий, формирование умения составлять связный рассказ, участвовать в диалоге.

№ 5. Работа в уголке природы: упражнение «Какой сегодня день?»

Задачи. Предложить детям использовать умение заполнять календарь с опорой на графические ориентиры для фиксации своих наблюдений в природе, учить определять погоду самостоятельно.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Идем в гости».

Задачи. Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, налаживать контакты в совместной игре, формировать умение считаться с интересами товарищей.

№ 7. Проектная деятельность: проект «Моя семья».

Задачи. Стимулировать желание детей рассказать о своей семье. Развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость. Поощрять желание детей делиться с другими своими впечатлениями о проделанной работе. Предложить детям собрать материал для создания жур­нала «Наша большая семья». Развивать самопознание и положительную самооценку детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: