Утро
Виды деятельности
№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: беседа «Эти добрые словечки».
Задачи. Обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них (благодарить за оказанную услугу, здороваться, прощаться, извиняться и т.д.).
№ 2. Дежурство в уголке природы: упражнение «Цветочный остров».
Задачи. Учить детей самостоятельно выполнять различные поручения, - связанные с уходом за растениями. Учить наблюдать за растениями, замечать какие изменения происходят с ними от сезона к сезону.
№ 3. Дидактическая игра «Больше - меньше».
Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о величине : предметов, умение сравнивать предметы, концентрировать и переключать внимание.
№ 4. Беседа с детьми «Мое любимое животное».
Задачи. Активизация в речи детей соответствующих понятий, формирование умения составлять связный рассказ, участвовать в диалоге.
№ 5. Работа в уголке природы: упражнение «Какой сегодня день?»
|
|
Задачи. Предложить детям использовать умение заполнять календарь с опорой на графические ориентиры для фиксации своих наблюдений в природе, учить определять погоду самостоятельно.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Идем в гости».
Задачи. Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, налаживать контакты в совместной игре, формировать умение считаться с интересами товарищей.
№ 7. Проектная деятельность: проект «Моя семья».
Задачи. Стимулировать желание детей рассказать о своей семье. Развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость. Поощрять желание детей делиться с другими своими впечатлениями о проделанной работе. Предложить детям собрать материал для создания журнала «Наша большая семья». Развивать самопознание и положительную самооценку детей.