Прогулка. № 1. Наблюдение: растения осенью

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: растения осенью.

Задачи. Уточнить и систематизировать знания детей о признаках осе­ни, учить устанавливать связь между состоянием растений и осенними из­менениями, в природе.

№ 2. Дидактическая игра «Повторяйте друг за другом».

Задачи. Развивать внимание, память, формировать умение придумывать и запоминать слова.

№ 3. Труд в природе: сбор семян.

Задачи. Научить детей собирать семена для последующей посадки их i весной, показать, чем отличаются зрелые семена от незрелых, сравнивать Iсемена разных цветов.

№ 4. Подвижная игра «Школа мяча».

Задачи. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой. Совершенствовать умение бросать мяч вверх, набивать его о землю, ло­вить его одной рукой, не прижимая к груди, Развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.

№ 5. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Учить детей управлять самокатом, сохранять равновесие, прямое положение тела при движении змейкой, останавливаться по сигналу воспитателя. Развивать ловкость, глазомер, воспитывать смелость.

№ 6. Самостоятельная деятельность детей, игры на турнике, паровозе.

Задачи. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за ветром.

Задачи. Учить детей определять силу и направление ветра различны- j ми способами (по воздействию на деревья, по движению облаков, опав­шей листвы; при помощи вертушек и ленточек).

№ 2. Подвижная игра «Догони свою пару».

Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игро­вые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать реши­тельность.

№ 3. Спортивное упражнение: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате (правильно отталкиваться от земли, удерживать равновесие), развивать вестибулярный аппарат детей, воспитывать уверенность в своих силах. Учить ездить друг за другом, со­храняя дистанцию.

№ 4. Нерегламентированная двигательная деятельность.

Задачи. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, по­вышать уровень владения детьми правилами подвижных игр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: