Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: растения осенью.
Задачи. Уточнить и систематизировать знания детей о признаках осени, учить устанавливать связь между состоянием растений и осенними изменениями, в природе.
№ 2. Дидактическая игра «Повторяйте друг за другом».
Задачи. Развивать внимание, память, формировать умение придумывать и запоминать слова.
№ 3. Труд в природе: сбор семян.
Задачи. Научить детей собирать семена для последующей посадки их i весной, показать, чем отличаются зрелые семена от незрелых, сравнивать Iсемена разных цветов.
№ 4. Подвижная игра «Школа мяча».
Задачи. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой. Совершенствовать умение бросать мяч вверх, набивать его о землю, ловить его одной рукой, не прижимая к груди, Развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.
№ 5. Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Учить детей управлять самокатом, сохранять равновесие, прямое положение тела при движении змейкой, останавливаться по сигналу воспитателя. Развивать ловкость, глазомер, воспитывать смелость.
№ 6. Самостоятельная деятельность детей, игры на турнике, паровозе.
Задачи. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за ветром.
Задачи. Учить детей определять силу и направление ветра различны- j ми способами (по воздействию на деревья, по движению облаков, опавшей листвы; при помощи вертушек и ленточек).
№ 2. Подвижная игра «Догони свою пару».
Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать решительность.
№ 3. Спортивное упражнение: катание на самокате.
Задачи. Учить детей кататься на самокате (правильно отталкиваться от земли, удерживать равновесие), развивать вестибулярный аппарат детей, воспитывать уверенность в своих силах. Учить ездить друг за другом, сохраняя дистанцию.
№ 4. Нерегламентированная двигательная деятельность.
Задачи. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, повышать уровень владения детьми правилами подвижных игр.