Прогулка. Задачи. Предложить детям рассмотреть небо и описать его (ясное, голу­бое, чистое, прозрачное или облачное

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за небом.

Задачи. Предложить детям рассмотреть небо и описать его (ясное, голу­бое, чистое, прозрачное или облачное, хмурое, серое, низкое). Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось.

№ 2.,Дидактическая игра «Угадай, чей голосок».

Задачи. Развивать слуховое восприятие, формировать умение концен­трировать и переключать внимание, использовать в речи конструкции пред­положения, аргументировать свое мнение..

№ 3. Труд в природе: работа в огороде.

Задачи. Учить детей готовить землю для посадки семян в будущем году, совершенствовать умения детей, связанные с использованием детс­кого инвентаря.

№ 4. Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты.

№ 5. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения основных элементов игры: ловля мяча, перемещение шагом и бегом по площадке с остановкой по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений, воспиты­вать дружеские взаимоотношения с детьми.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности :

№ 1. Наблюдение за птицами: сорока.

Задачи. Учить детей наблюдать за птицами, выявлять особенности внеш­него вида, поведения, учить узнавать по голосу. Рассказать о характере и повадках сороки, о характеристиках, данных ей в поговорках и русских

№ 2. Подвижная игра «Сделай, как скажу».

Задачи. Формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры.

№ 3. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Учить детей выполнять удар по летящему волану, подбрасы­вать и выполнять удар, познакомить с различными способами передвиже­ния по площадке. Учить следить за воланом глазами и свободно переме­щаться. Развивать ловкость, подвижность суставов, повышать функциональные возможности детского организма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: