Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».

Задачи. Закреплять умение детей ориентироваться во времени, соот­носить конкретные события со временем их действия.

№ 2. Подвижная игра «Перехватчики».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции- ловкость, интерес к народным играм.

№ 3. Наблюдение: корка льда на лужах.

Задачи. Предложить детям найти на участке лед, предварительно обсудив, где его нужно искать, что и почему вода превращается в лед. Предложить рассмотреть лед, охарактеризовать его внешний вид и свой­ства.

№ 4. Спортивная игра городки (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей выполнять броски по сигналу воспитателя, са­мостоятельно выполнять построение фигур города, распределять роли в командной игре. Упражнять детей в бросках на дальность правой и левой рукой.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за звездами.

Задачи. Предложить детям рассмотреть луну и звезды, рассказать, что они знают о них. Уточнить и дополнить ответы детей, рассказать, что по вечерним звездам можно определить погоду следующего дня. Расширять представления детей о небесных светилах, закрепить знания о растущей и стареющей луне,

№ 2. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей высоко выпрыгивать, доставая до подвешен­ного на шнуре волана, выполнять подачу, стараясь попасть воланом в заданную цель (круг или квадрат, начерченный мелом на асфальте, палочкой на песке или на снегу). Развивать координацию движений, глазомер.

№ 3. Подвижная игра «Караси ищуки».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: