Прогулка. № 1. Дидактическая игра «Летает - не летает»

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Летает - не летает».

Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, способность концентрировать внимание, формировать умение действовать в соответствии с сигналом.

№ 2. Подвижная игра «Баба-Яга».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, играть роль тренеров, работающих над совершенствованием выполнения другими детьми игро­вых действий. Развивать речь, ловкость и быстроту реакции.

№ 3. Наблюдение за трудом взрослых: уход за деревьями и кус­тарниками.

Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения рассказать, как ухаживают за растениями на пороге зимы, предположить, для чего выпол­няют те или иные трудовые операции.

№ 4. Труд в природе: расчистка дорожек от снега.

Задачи. Учить детей выполнять трудовые операции по расчистке доро­жек с использованием лопат для уборки снега. Воспитывать уважение к труду людей, стремление помочь им, учить делать выводы о направлен­ности и значении труда.

№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Учить передавать мяч в шеренге, по кругу (вправо, влево) при противодействии соперника. Учить передавать мяч в тройках, пятер­ках, выполнять данное упражнение в движении.

№ 6. Спортивная ходьба.

Задачи. Учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходь­бы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздо­ровлению детей.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за осадками.

Задачи. Предложить детям высказать предположение о том, почему в ноябре мы наблюдаем выпадение различных осадков: дождь, снег, град,

дождь со снегом. Подвести детей к пониманию зависимости характера осад­ков от температуры воздуха.

№ 2. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Упражнять детей в ведении мяча на месте, вокруг себя правой и левой рукой, на месте и в движении. Развивать мускулатуру рук, круп­ную моторику, ловкость.

№ 3. Подвижная игра «Найди себе пару».

Задачи. Формировать у детей умение действовать по звуковому сиг­налу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Закреплять умение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: