Февраль

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
  • пляски
  • игры
1. Музыкально-ритмические навыки:Различать высокие и низкие звуки, отмечать их соответствующими звукоподражаниями, применяя игровые действия. Учить детей реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, бегать в темпе музыки, сидеть спокойно, слушая музыку до конца. 2.Навыки выразительного движения: Менять движения в связи с веселым и спокойным характером. Применять знакомые плясовые движения в индивидуальной пляске. Двигаться в парах, отмечая смену динамики. «Чей домик?» Тиличеевой «Устали наши ножки» Ломовой «Сапожки» (р.н.м.) обр. Ломовой «Игра с матрешками» обр. Рустамова
Восприятие: Слушать бодрую, подвижную песню, понимать о чем в ней поется. «Молодой солдат» Карасевой
Пение: Учить детей петь не отставая и не опережая друг друга, правильно передавая мелодию, отчетливо передавая слова. «Мы солдаты» Слонова «Песня солнышку» Ладонщикова
Развлечения: Приобщать детей к русской праздничной культуре, воспитывать сильных и мужественных защитников. «Богатырские состязания»

Март

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
  • пляски
  • игры
1. Музыкально-ритмические навыки: Учит согласовывать движения с музыкой. Легко бегать врассыпную и ритмично подпрыгивать на двух ногах на месте. Передавать образно-игровые действия в соответствии с музыкой и содержанием песни. 2. Навыки выразительного движения: Различать контрастные части музыки. Добиваться, чтобы ребенок, танцуя в паре, согласовывал свои движения с действиями партнера. Различать высокое и низкое звучание и соответственно двигаться. «Мячи» (подпрыгивание и бег) Ломовой «Поезд» Метлова «Стукалка» обр. Ломовой «Игра с колокольчиками» Ломовой
Восприятие: Учить детей слушать музыкальное произведение до конца. Понимать характер музыки, отмечать изменение её динамики. «Маленький марш» Арсеева «Будем кувыркаться» Саца
Пение: Учить петь бодро, правильно, смягчая концы музыкальных фраз. Добиваться ровного звучания голосов. Петь подвижно, легким звуком, начинать пение вместе с педагогом. «Пирожки» Филиппенко Мамочка моя» Арсеева
Развлечения: Обогатить малышей новыми впечатлениями. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. «Кто нас крепко любит».

Апрель

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
  • пляски
  • игры
1. Музыкально-ритмические навыки:Учить согласовывать действие с музыкой и текстом песни. Двигаться прямым галопом. Ритмично передавать шаг бег, двигаясь с флажками. 2. Навыки выразительного движения: Продолжать учить детей двигаться парами легко, непринужденно, ритмично; легко ориентироваться в пространстве. Различать и передавать в движении ярко контрастные части музыки. Передавать образы, данные в игре. «»Лошадка» (прямой галоп) Тиличеевой «Упражнение с флажками» лат.н.м. «Потанцуем вместе» обр. Ломовой «Птички и машины» Ломовой «Найди игрушку» Рустамова
Восприятие: Учить детей воспринимать пьесы разного настроения, отвечать на вопросы о характере музыки. Развивать у детей воображение. «Барабан» Жубинской «Дождь идет» Арсеева
Пение: Учить детей петь протяжно, весело, слаженно по темпу, отчетливо произнося слова. Формировать умение узнавать знакомые песни. «Есть у солнышка друзья» Тиличеевой «Самолет» Тиличеева,
Развлечения: Развивать музыкально-сенсорные способности детей. «Солнышко-ведрышко».

Май

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
  • пляски
  • игры
1. Музыкально-ритмические навыки:приучать передавать в движении образ «автомобиль едет». Упражнять в движении шага на всей стопе. 2. Навыки выразительного движения:Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с изменением характера музыки. Точно под музыку заканчивать пляску.Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации. «Автомобиль» (топающий шаг) Раухвергера «Покружись и поклонись» Герчик «С чем будем играть?» («Солнышко» Раухвергера, «Марш» ломовой, «Дождик» Антюфеева)
Восприятие: Продолжать учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем поется в песне. Слушать и отличать колыбельную музыку от плясовой. «Березка» Тиличеева, «Спи, моя радость» Моцарт
Пение: Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, передавать шуточный характер песни. «Козлик» Гаврилов, «Майская песенка» Юдахиной
Развлечения:    

Июнь

Вид деятельности Репертуар  
Музыкально-ритмические движения: «Топ, топ, топоток..» Жубинской «Ходит Ваня» (р.н.м.) обр. Ломовой  
Восприятие: «У реки» Левкодимова  
Пение «Пришло лето» Юдахиной «Весёлая песенка» Левкодимова  
Развлечения: «На бабушкином дворе».  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: