Февраль
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
|
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки:Различать высокие и низкие звуки, отмечать их соответствующими звукоподражаниями, применяя игровые действия. Учить детей реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, бегать в темпе музыки, сидеть спокойно, слушая музыку до конца.
2.Навыки выразительного движения:
Менять движения в связи с веселым и спокойным характером. Применять знакомые плясовые движения в индивидуальной пляске. Двигаться в парах, отмечая смену динамики.
| «Чей домик?» Тиличеевой
«Устали наши ножки» Ломовой
«Сапожки» (р.н.м.) обр. Ломовой
«Игра с матрешками» обр. Рустамова
|
Восприятие:
| Слушать бодрую, подвижную песню, понимать о чем в ней поется.
| «Молодой солдат» Карасевой
|
Пение:
| Учить детей петь не отставая и не опережая друг друга, правильно передавая мелодию, отчетливо передавая слова.
| «Мы солдаты» Слонова
«Песня солнышку» Ладонщикова
|
Развлечения:
| Приобщать детей к русской праздничной культуре, воспитывать сильных и мужественных защитников.
| «Богатырские состязания»
|
Март
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
|
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Учит согласовывать движения с музыкой. Легко бегать врассыпную и ритмично подпрыгивать на двух ногах на месте. Передавать образно-игровые действия в соответствии с музыкой и содержанием песни.
2. Навыки выразительного движения:
Различать контрастные части музыки. Добиваться, чтобы ребенок, танцуя в паре, согласовывал свои движения с действиями партнера. Различать высокое и низкое звучание и соответственно двигаться.
| «Мячи» (подпрыгивание и бег) Ломовой
«Поезд» Метлова
«Стукалка» обр. Ломовой
«Игра с колокольчиками» Ломовой
|
Восприятие:
| Учить детей слушать музыкальное произведение до конца. Понимать характер музыки, отмечать изменение её динамики.
| «Маленький марш» Арсеева
«Будем кувыркаться» Саца
|
Пение:
| Учить петь бодро, правильно, смягчая концы музыкальных фраз. Добиваться ровного звучания голосов. Петь подвижно, легким звуком, начинать пение вместе с педагогом.
| «Пирожки» Филиппенко
Мамочка моя» Арсеева
|
Развлечения:
| Обогатить малышей новыми впечатлениями. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме.
| «Кто нас крепко любит».
|
Апрель
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
|
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки:Учить согласовывать действие с музыкой и текстом песни. Двигаться прямым галопом. Ритмично передавать шаг бег, двигаясь с флажками.
2. Навыки выразительного движения: Продолжать учить детей двигаться парами легко, непринужденно, ритмично; легко ориентироваться в пространстве. Различать и передавать в движении ярко контрастные части музыки. Передавать образы, данные в игре.
| «»Лошадка» (прямой галоп) Тиличеевой
«Упражнение с флажками» лат.н.м.
«Потанцуем вместе» обр. Ломовой
«Птички и машины» Ломовой
«Найди игрушку» Рустамова
|
Восприятие:
| Учить детей воспринимать пьесы разного настроения, отвечать на вопросы о характере музыки. Развивать у детей воображение.
| «Барабан» Жубинской
«Дождь идет» Арсеева
|
Пение:
| Учить детей петь протяжно, весело, слаженно по темпу, отчетливо произнося слова. Формировать умение узнавать знакомые песни.
| «Есть у солнышка друзья» Тиличеевой
«Самолет» Тиличеева,
|
Развлечения:
| Развивать музыкально-сенсорные способности детей.
| «Солнышко-ведрышко».
|
Май
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
|
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки:приучать передавать в движении образ «автомобиль едет». Упражнять в движении шага на всей стопе.
2. Навыки выразительного движения:Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с изменением характера музыки. Точно под музыку заканчивать пляску.Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации.
| «Автомобиль» (топающий шаг) Раухвергера
«Покружись и поклонись» Герчик
«С чем будем играть?» («Солнышко» Раухвергера, «Марш» ломовой, «Дождик» Антюфеева)
|
Восприятие:
| Продолжать учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем поется в песне. Слушать и отличать колыбельную музыку от плясовой.
| «Березка» Тиличеева,
«Спи, моя радость» Моцарт
|
Пение:
| Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, передавать шуточный характер песни.
| «Козлик» Гаврилов,
«Майская песенка» Юдахиной
|
Развлечения:
|
|
|
Июнь
Вид деятельности
| Репертуар
| |
Музыкально-ритмические движения:
| «Топ, топ, топоток..» Жубинской
«Ходит Ваня» (р.н.м.) обр. Ломовой
| |
Восприятие:
| «У реки» Левкодимова
| |
Пение
| «Пришло лето» Юдахиной
«Весёлая песенка» Левкодимова
|
|
Развлечения:
| «На бабушкином дворе».
| |