Среднесуточный грузопоток определяется по формуле:
= , (1,2)
где - объем отправленного груза за год.
= =1095,89 т.
Среднесуточный вагонопоток:
= , (1,3)
= = 16,66 вагона.
Колебания грузопотоков исследуется вероятностным методом.
Расчетный суточной вагонопоток определяется по формуле:
= + , (1,4)
где – среднеквадратичное отклонение обеспечивающий заданный уровень доверительной вероятности, принято = 0,95, =1,96;
– среднеквадратичное отклонение суточного вагонопотока,
= b, (1,5)
где , b – эмпирические коэффициенты зависящие от рода груза, =1,249,
b= 0,652.
=7,81,
=31,97 ваг.
Расчетный суточный грузопоток определяется по формуле:
= , (1,6)
31,97 .
Расчетный суточный автомобилепоток:
= , (1,7)
=44,758 авт.
Расчетный суточный грузопоток перерабатываемый через склад:
= (1- ), (1,8)
где - доля перерабатываемого груза по прямому варианту, .
Расчетный суточный грузопоток перерабатываемый механизмом:
= , (1,9)
=2237,9·(2-0,15)=4140,115 т.
1.5 Выводы:
Для перевозки листовой стали не железнодорожном транспорте выбрали вагон модели12-1592, а для перевозки на автомобильном транспорте МАЗ-642505-230 и полуприцеп МАЗ-937900.Рассчитана техническая норма загрузки вагона 70 т, разработана технологическая схема КМАПРР для проката сортовой стали в соответствии с которой 85% груза перемещается через склад, а остальные 15% по прямому варианту.
В результате выполненных расчетов:
Среднесуточный грузопоток 1095,89 т;
Среднесуточный вагонопоток = 16,66 ваг;
Расчетный суточной вагонопоток 31,97 ваг;
Расчетный суточный грузопоток = ;
Расчетный суточный автомобилепаток = 44,758 т;
Суточный грузопоток перерабатываемый через склад = т;
Cуточный грузопоток перерабатываемый механизмом = 4140,115т.