Сортировка списка. Как правило, списки заполняются спонтанно, по мере поступления данных

Как правило, списки заполняются спонтанно, по мере поступления данных. В результате через некоторое время получается хаотический список, в котором трудно найти интересующие данные. Используя кнопки сортировки на панели инструментов Стандартная можно одним щелчком привести все записи в порядок.

Щелчок на кнопке Сортировка по возрастанию приведет к расположению текстовых записей в алфавитном порядке. Сортировка по убыванию расположит строки в обратном алфавитном порядке.

Поиск информации в таблице

Просматривать большие массивы данных в поисках необходимых сведений очень утомительно. Очень часто наличие чрезмерных данных затрудняет поиск. Excel располагает средствами ограничения отображения данных на листах.

Команда Скрыть

Можно скрыть часть элементов таблицы, например, некоторые столбцы или строки. Скрытые элементы не удаляются из таблицы, а лишь временно прячутся.

Чтобы скрыть строку, следует щелкнуть на любой ячейке в этой строке, и выполнить команду ФорматСтрокаСкрыть.

Аналогично скрывают столбцы.

Чтобы отобразить скрытые строку или столбец, следует выделить ячейки, расположенные по обе стороны от скрытых элементов. Затем выполнить команду Формат - Строка (Столбец) – Отобразить.

Чтобы вернуть отображение скрытой первой строки или первого столбца следует нажать клавишу F5. Откроется окно Переход, в котором выбрать из списка А1 (или ввести в текстовом поле Ссылка) и ОК. Затем ФорматСтрока (Столбец) – Отобразить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: