Степень подогрева заряда

В процессе наполнения температура свежего заряда несколько увеличивается на величину благодаря подогреву от нагретых деталей двигателя. Величина зависит от расположения и конструкции впускного трубопровода, системы охлаждения, скоростного режима, нагрузки, размеров цилиндра. С увеличением числа оборотов величина при неизменном крутящем моменте двигателя уменьшается приблизительно линейно.

Повышение температуры улучшает процесс испарения топлива, но снижает плотность заряда, и таким образом, отрицательно влияет на наполнение двигателя.

В зависимости от типа двигателя значения принимают из следующих пределов:

- для карбюраторных двигателей 0…20 К;

- для дизелей без наддува 10…40 К;

- для дизелей с наддувом (-5)…(+10) К.

В двигателях с наддувом величина подогрева свежего заряда снижается, при повышении температуры наддувочного воздуха возможны и отрицательные значения .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: