1. Добавить новый лист. Переименовать его в “Уравнение” и поместить в конец.
2. На интервале найти с точностью численное значение корня уравнения методом последовательных приближений при табулировании.
Варианты задания.
№ | |||
– 5,5 | – 4 | ||
– 3 | |||
0,2 | 1,4 | ||
– 3 | |||
0,1 | 0,6 | ||
1,5 | 1,7 | ||
– 3 | – 2 | ||
– 4 | – 1 | ||
0,6 | 1,4 | ||
2,2 | |||
– 1,5 | 1,5 | ||
– 2 | |||
– 3,5 | – 1,5 | ||
0,8 | |||
6,4 | 7,7 | ||
– 10 | |||
– 5,5 | – 4 | ||
– 3 | |||
0,2 | 1,4 | ||
– 3 | |||
0,1 | 0,6 | ||
1,5 | 1,7 | ||
– 3 | – 2 | ||
– 4 | – 1 | ||
0,6 | 1,4 | ||
2,2 | |||
– 1,5 | 1,5 | ||
– 2 | |||
– 3,5 | – 1,5 | ||
0,8 | |||
6,4 | 7,7 | ||
– 10 | |||
3. Подтвердить полученный результат, используя подбор параметра и поиск решения.
4. Подробно, по пунктам, описать все свои действия в пояснительной записке.