Ситуация 2. "Давайте, ребята, обсудим вот какой вопрос

"Давайте, ребята, обсудим вот какой вопрос. Почти всегда командиры — отличники. Это, конечно, очень хорошо. Чему же мо­жет научить своих товарищей командир, у которого в тетрадях од­ни тройки или даже двойки? Но я часто замечаю такую картину. Стоит у доски ученик. Он учится не очень хорошо, и чтобы отве­тить на вопрос, который я задал, ему требуется время, конечно, куда больше, чем отличнику. Но, только он наморщит лоб, задума­ется, как с места уже несется: "Меня скорей спросите! Я уже знаю!"

Это кричит его же командир звездочки. Он тянет руку перед са­мым моим носом, трясет ею, подпрыгивает и совсем сбивает ту тоненькую цепочку-мысль, которая только-только начала у его то­варища в голове выстраиваться.

А все почему? Командир хочет получить еще одну пятерку. Свою собственную. О товарище в эту минуту он совершенно забы­вает. Разве это справедливо? Разве это по-доброму? А не бывает ли такого с тобой?"

Наталия Федоровна Сотниченко, учитель 181-й школы.

Продолжить заметку. Озаглавить ее.

Какие правила организатора вы составите вместе с детьми?

Приложение №17

С. Д. Поляков


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: