Предмет мониторинга

Что отслеживается: Технологии отслеживания:
1. Динамика личностного развития субъектов ВС школы. Тестовая диагностика личностного роста школьников (Степанов…) Методика индивидуального диагностического собеседования.
2.Динамика формирования и развития детских коллективов как условие развития личности школьника. Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив» А.Н. Лутошкина Методика социометрического изучения межличностных отношений в детском коллективе
3.Компетентность воспитателей школы как условие развития личности школьника. Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя. Методика изучения профессиональных ориентиров педагогического коллектива в сфере воспитания
4.Организационные условия, обеспечивающие эффективность процесса воспитания. Экспертный анализ и оценка организационных условийпроцесса воспитания.
4.1.Ресурсное обеспечение ВС школы. Качественный и количественный анализ материально-технического оснащения процесса воспитания (оборудования, аппаратуры, культурно-массового, туристского, спортивного снаряжения, библиотечно-информационного фонда и т.д.) исходя из реальных материальных возможностей образовательного учреждения.
4.2.Укомплектованность школы квалифицированными специалистами в области воспитания. Анализ штатного расписания образовательного учреждения на предмет наличия необходимых и достаточных для осуществления процесса воспитания педагогических кадров (это могут быть классные руководители и классные воспитатели, зам. директора по воспитанию и организатор внеклассной работы в школе, старший вожатый и педагог дополнительного образования, социальный педагог и школьный психолог) и их профессиональной квалификации.
4.3.Предметно-эстетическая среда, в которой организуется процесс воспитания. Анализ предметно-эстетической среды образовательного учреждения (См. рекомендации к проведению анализа в соответствующем разделе данного пособия).
4.4.Деятельность детских объединений и органов ученического самоуправления, необходимых для самореализации школьников. Анализ деятельности детских объединений и органов ученического самоуправления, необходимых для самореализации школьников (См. рекомендации к проведению анализа в соответствующем разделе данного пособия).
4.5.Программное обеспечение процесса воспитания. Анализ концепций, программ, планов воспитания в образовательном учреждении (См. рекомендации к проведению анализа в соответствующем разделе данного пособия).
5.Удовлетворенность субъектов ВС школы, социума. По методике А.А. Андреева.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: