Заключение комиссии. Катастрофа самолета явилась следствием преждевременного снижения воздушного судна в процессе захода на посадку ночью при погоде ниже минимума

Катастрофа самолета явилась следствием преждевременного снижения воздушного судна в процессе захода на посадку ночью при погоде ниже минимума, что привело к его столкновению с препятствиями и разрушению.

Авиационное происшествие было обусловлено сочетанием следующих факторов:

- неудовлетворительным уровнем профессиональной подготовки экипажа для выполнения полетного задания;

- неудовлетворительной организацией летной работы в авиакомпании;

- принятием экипажем неправильного решения на снижение с эшелона перехода при погоде на аэродроме ниже установленного минимума;

- непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг при отклонении параметров захода на посадку за допустимые пределы, отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами на высоте принятия решения;

- выдачи диспетчером посадки информации экипажу по высоте и курсу не соответствующей истинному положению самолета на удалении 2 км от торца ВПП.

Решение КВС на выполнение посадки ниже установленного минимума могло быть вызвано нахождением на борту неоформленных пассажиров и груза, чему способствовало неудовлетворительное состояние режимно-охранного обеспечения в аэропорту Урай.

Рис.15.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: